Доктор-авиапсихиатр (cal_len) wrote,
Доктор-авиапсихиатр
cal_len

Categories:

прошу слабонервных и впечатлительных...

http://yadi.sk/i/VeZh8Ax6SeBvhw
не открывать видео по ссылке!

А в то же время, что же пишет нам чудесный МАШ, который почти МАК?

Он пишет вот это

По материалам данных производственных систем, радиоданных переговоров (время московское):
18:02 – Рейс SU1492 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел по маршруту «Москва. Шереметьево – Мурманск».
18:12 – Командир ВС (КВС) доложил диспетчеру ОрВД о возврате в аэропорт вылета по причине отказа радиосвязи.
18:13 – КВС повторно доложил диспетчеру ОрВД о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления ВС.
18:14 – Руководитель полетов ОрВД сообщил Сменному начальнику аэропорта (СНА) Шереметьево о возврате с воздуха рейса SU1492. По докладу КВС, причина - отказ радиосвязи и потеря автоматического управления ВС, заход и посадка ВС происходят в штатном режиме.
18:30 – Посадка ВС на ИВПП 24L. После посадки произошло возгорание ВС.
18:31 – Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога».
18:31 – Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолета силами экипажа.
18:32 – Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево (далее – АСК), начало тушения ВС.
18:32 – Прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево.
18.33 – Прибытие дополнительных 4-х расчетов АСК.
18:35 – Спасатели АСК аэропорта вошли в горящий борт.
18:48 – Пожар на ВС полностью потушен.
Примечание: согласно РПАСОП ГА-91 нормативное время прибытия пожарно-спасательных расчетов – 3 минуты с момента объявления сигнала «Тревога».
Задействовано спасательных расчетов Шереметьево:
- 26 спасателей на 6 аэродромных пожарных автомобилях
- 1 дополнительный резервный АПА использовался для создания резерва огнетушащего состава.
- 1 автомобиль газодымозащитной службы (ГДЗС) для создания звеньев ГДЗС по тушению пожара внутри фюзеляжа и проведения аварийно-спасательных работ.
- 4 кареты скорой помощи.
- 73 тонны огнетушащего состава из них 6, 5 тонн пенообразователя.

ВОПРОСЫ:
а) Что делали спасатели почти пять минут, почему в газодымозащите не полезли никого спасать? Ведь тела лежат в проходе друг на друге, какие кресла, какое отравление? Они страшно мучились, когда погибали!
б) Зачем врать про мгновенную смерть от отравления? Так всем выгоднее, чтобы не признаваться в собственной импотенции?!
Tags: aeroflot, fist aid, ssj-100, Шереметьево, ЫЫО, видео, катастрофа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments