Пасмурный осенний день 25 октября 1962 года. По шереметьевской бетонке катит только что прошедший ремонт Туполь, с группой инженеров и авиатехников на борту. Никто из них не догадывается, что облёт после ремонта закончится быстрее, чем они предполагают...
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=253
Борт 42495. При отрыве возникает небольшой крен, и пытаясь парировать его, пилоты заваливают машину набок. Тросовая проводка подключена крест-накрест... Высоты нет, а с ней и времени понять, что произошло. Но её достаточно, чтобы не оставить шансов выжить...
По нашему совместному предположению с одним из работников Шереметьево тех лет, заставшим эхо той катастрофы - через несколько лет после события, он пришёл в АТБ молодым авиатехником, самолёт упал в зоне путей аэроэкспресса нынешних. А теперь, самое главное! Доподлинно известно, что фюзеляж пролежал в лесу БОЛЕЕ ТРИДЦАТИ ЛЕТ, и был каким-то образом убран оттуда только в 90-е. Как это могло быть? Где именно он упал? Может быть, кто-то застал то время, когда самолёт был в лесу? Прошу помощи, память-дело коллективное!