?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ослик цвета мандарина



Все Поволжье скроется в метели,
Словно в кофе вылил молоко.
Вьюга путь снежинками устелит
И укроет пуховым платком.

Только ослик цвета мандарина
Вдруг растает в серебристой мгле;
Скажут люди с головой повинной
Про отказ, про льдины на крыле...

Но в омлете маленькой вселенной
Самолетик рыжий стал желтком...
И укрыла вьюга снежным пленом,
Оренбургским пуховым платком...

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
Oleg Levchenko
Feb. 15th, 2018 02:17 am (UTC)
Жутко... Вот уже третью ночь читаю все новости по теме и обсуждение на форуме. Пытаюсь понять, что же именно там случилось.
Как-то вот не верится в голый ЧФ в чистом виде. Не могу отделаться от ощущения, что было там что-то еще. Пост по ссылке не мой, но в целом по ощущениям как-то так (https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-an-148-saratovskix-avialinij-obsuzhdenie.45167/page-54#post-2166039).
Очень надеюсь, что запись с речевого мы все-таки услышим. Причем не в актерской озвучке.
Oleg Levchenko
Feb. 15th, 2018 11:40 am (UTC)
(Предыдущий комментарий ушел в спам, извини: я имел неосторожность вставить туда ссылку)
Жутко все как-то. Очень надеюсь, что настоящую причину все-таки найдут, и мы ее узнаем. Соболезнования всем родным и близким погибших.

Edited at 2018-02-15 11:43 am (UTC)
Татьяна Залесская
Feb. 15th, 2018 12:27 pm (UTC)
Есть мнение - снежинка виновата. Она закупорила ПВД.
Oleg Levchenko
Feb. 15th, 2018 01:34 pm (UTC)
Я читал. Только непонятно, как можно было не заметить тройное (!!!) предупреждение о невключенном обогреве ППД? А узревши явно бредовые показания скорости (и сигнал "Vприборная – СРАВНИ") - не сопоставить с показаниями других приборов, а просто тут же чисто механически сунуть штурвал от себя. Снова экипаж выставляют неадекватами, ИМХО. Как и в Сочи. Так проще.

Edited at 2018-02-15 03:40 pm (UTC)
cal_len
Feb. 15th, 2018 04:08 pm (UTC)
Соглашусь с тобой полностью. Кто-то явно прикрывает бракоделов из КБ Антонова и Воронежа. У самолета реально серьезные проблемы с ЭДСУ, я на нем летал.
Oleg Levchenko
Feb. 15th, 2018 04:23 pm (UTC)
Про ЭДСУ было здесь: http://superjet100.info/wiki:ssj-certification-difference
Это был первый отказ на RA-61701 (04.06.2010). 10.07.2010 отказ повторился. Дефект оказался в том же жгуте, за 20 см от места предыдущего.
cal_len
Feb. 15th, 2018 04:28 pm (UTC)
Причем тут снежинка? Она должна быть с куриное йайцо размером! Просто кто-то спроектировал хреновый самолет, а кто-то раздолбай, кто на нем пытался летать.
Oleg Levchenko
Feb. 15th, 2018 04:31 pm (UTC)
Да не сказал бы, что хреновый. Детские болячки вылезают на любом типе, это неизбежно для системы такого уровня сложности. Просто их надо своевременно и грамотно устранять. Что в данном случае далеко не факт.
cal_len
Feb. 15th, 2018 04:38 pm (UTC)
Так ему лет уже сколько! Почему в 2009-10 не вычистили?
Oleg Levchenko
Feb. 15th, 2018 04:40 pm (UTC)
Вот и я ровно о том же. В 2010-м поставили галочку - и успокоились.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

упм
cal_len
Доктор-авиапсихиатр

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

my ip location



Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com