Доктор-авиапсихиатр (cal_len) wrote,
Доктор-авиапсихиатр
cal_len

Categories:

О 737 замолвите слово



Как человек, немножко знакомый и с "классикой", и с NG, весьма благодарен автору за подробный ликбез!

http://www.ato.ru/blogs/blog-andreya-sitnyanskogo/davayte-pugat-pilotov-ne-passazhirov

Прошло полтора года с момента ростовской катастрофы, произошедшей 19 марта 2016 г., расследование пока не завершено. Тем не менее самолеты продолжают летать; пусть редко, но все же возникают ситуации, связанные с попаданием экипажа в сложное пространственное положение, как за рубежом, так и в РФ (мы знаем далеко не обо всех случаях). Изменения в программы подготовки и тренировки пилотов, сделанные по распоряжению Росавиации после этой трагедии, дают положительный эффект. Похоже, пилоты укрепили навыки выхода из сложной ситуации, но пока ни у пилотов, ни у производителей самолетов нет полного понимания, как и почему экипажи попадают в такую ситуацию. Расследования, которые проводил МАК, и, что еще хуже, расследования журналистов порой демонстрируют упрощенный подход.

Tags: boeing 737-800, boeing-737 classic, boeing-737ng, АВИАЦИЯ, катастрофа
Subscribe

  • Спасибо, РХТУ! Вы - лучшие.

    И даже несмотря на отдельные частности, курс ANSYS от Специалиста и ПЛМ Урал не просто вернулся... он обрёл новые собственные формы и частоты,…

  • Машина времени в 1972 год

    Скажите, вы любите новогодние сказки? Ну, что за вопрос! Кто же их не любит. Чтобы весь мир большой и добрый, а ты с ладошку маленький, чтобы…

  • Callen v4.3: записки голодного до вдохновений

    На фото: первый российский предсерийный электромобиль Кама-1, изготовленный по революционной технологии цифровых двойников коллективом группы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments