?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

UT588



В пятницу, 13 октября, еще один экипаж недалеко от Патриарших встретился с сатаной...
===
Все именно так, тангаж в начале ситуации 45, развивается правый крен +33, потом левый -34.8, тангаж начинает уменьшаться до 30 скорость падает до 60 KIAS, уход в правый крен +96(сваливание на правое крыло и да, это чуть чуть пузом кверху), тангаж уменьшается до -14(пикирование), крен меняется на левый -45, начинается выход из сваливания, скорость растет до 150 KIAS, крен выводят почти в 0, тангаж плавно увеличивают и начинают набор высоты.
Потеря высоты составила чуть больше 300 метров.
Информация из расшифровки.
===
Как в рейсовом полёте с пассажирами на сверхнадежной машине можно допустить тангаж 45?!

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
arabskiy_pilot
Oct. 25th, 2017 05:35 am (UTC)
Так же как и без пассажиров - создав достаточный для этого кабрирующй момент:).
К примеру, так же как в Казани.
Я тебе честно скажу - про пассажиров в это время пилот точно не думает.
cal_len
Oct. 25th, 2017 05:36 am (UTC)
Стаб, сдвиг ветра или опасное сближение? У меня нет других вариантов.
arabskiy_pilot
Oct. 25th, 2017 05:53 am (UTC)
Косяк экипажа - самый распространенный вариант. Я же привел пример в Казани. Ростов туда же. Очень похожий задвинутый под сукно случай при уходе на второй круг ТСО в Красноярске несколько лет назад.
К бабке не ходи - косяк экипажа. 99%
cal_len
Oct. 25th, 2017 05:54 am (UTC)
Сами сеем, сами героически подхватываем...
arabskiy_pilot
Oct. 25th, 2017 05:55 am (UTC)
Еще интерфлюговсий А310 петлю крутил в ШРМ при уходе.
cal_len
Oct. 25th, 2017 05:55 am (UTC)
Над тем самым Нерским озером, где была пятница, 13 и мировой рекорд.
arabskiy_pilot
Oct. 25th, 2017 07:48 am (UTC)
Это было при уходе на второй круг над полосой, насколько я понимаю.
cal_len
Oct. 25th, 2017 07:48 am (UTC)
Надо уточнить. Вроде как там было на 2 развороте. Или мы про разные случаи.
arabskiy_pilot
Oct. 25th, 2017 09:02 am (UTC)
В случае, о котором я говорю, первых или вторых разворотов я не разглядел. Была борьба с автопилотом в процессе ухода на второй круг. Где он в итоге оказался - хрен его знает.

http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=763045
cal_len
Oct. 25th, 2017 09:22 am (UTC)
Как ни силился найти на aviation-safety, оттуда убрали информацию по случаю с А310. А ведь видел 10 лет назад!
arabskiy_pilot
Oct. 25th, 2017 10:06 am (UTC)
Я ничего не помню другого. Все серьезные случаи известны и подробно описаны. Если только не путаешь с этим.
cal_len
Oct. 25th, 2017 10:20 am (UTC)
Больше все-таки ошибок пилотов, чем отказов автоматики. Кратно больше.
Но при задействовании TO/GA мой некогда очень любимый 737 уже немного зашквар в сравнении с эйрбасами.
cal_len
Oct. 25th, 2017 04:38 pm (UTC)
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=147079
уход на второй, трижды сваливался до высоты 11700 футов...
arabskiy_pilot
Oct. 25th, 2017 06:14 pm (UTC)

Ну так это то же самое:)

( 14 comments — Leave a comment )

Profile

упм
cal_len
Доктор-авиапсихиатр

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

my ip location



Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com