Доктор-авиапсихиатр (cal_len) wrote,
Доктор-авиапсихиатр
cal_len

Об одном отзыве на форум экспо 1520



Выбрал эту картинку для поста неслучайно. Это как бы взгляд из заскорузлого старого со штурвалом 19 века на новое. Таким же мне показался и отзыв уважаемого камрада, приведенный ниже.

http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?t=13810

Так как я сам принимал участие в работе железнодорожного форума, был соавтором доклада на пятом международном форуме "Транспортная наука", могу изнутри оценить нашу железнодорожную кухню и ее реальное состояние. Сколько же у нас всепропальщиков в стране! Безусловно, есть отрасли, где грустно и печально. Но железнодорожный транспорт к ним никак не относится. У нас все пути перешиты на бесстыковые рельсовые плети, насыпи и верхнее строение пути оснащены георешеткой для повышения срока службы и несущей способности, разработана и введена в массовую эксплуатацию куча подвижного состава - электровозы ЭП1, ЭП2, ЭП20, серий 2ЭС и 3ЭС для грузовых перевозок; пассажирские поезда Ласточка (Сименс Дезиро) серии ЭС и модернизированные демиховские ЭП2Д; новые вагоны тверского завода, помимо перелицованного "Штадлера" содержащие кучу собственных разработок. За счет численного моделирования на лицензиях нашей фирмы там сильно подтянулась технология литья, сварки и многое другое.

Другой вопрос, что из-за экономии средств могли недостаточно подробно все это показать. Сейчас экономят все и на всём. Но писать, что у нас ничего не разрабатывают в РЖД... мне, как сотруднику РАН и подрядчику РЖД было несколько смешно и грустно это читать. Не верьте, товарищи - ситуация с железными дорогами у нас улучшается!
Tags: fist aid, РЖД, повседневная пурга, работа, рецензии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments