Доктор-авиапсихиатр (cal_len) wrote,
Доктор-авиапсихиатр
cal_len

Category:

Я в него шагну на счёте три. Часть 2



После небольшого перерыва возвращаемся на аэродром) Сегодня вы узнаете, почему между коленками должны быть зажаты сто долларов, почему не надо зажимать клеванту и сколько получает командир Ан-2 в главном учебном центре ДОСААФ страны) ну и еще будет немного легальных девушек, мерседесов и история про десантирование алабая!



Вчера мы с вами были тут http://cal-len.livejournal.com/693170.html и проделали путь от волжской набережной до ЗИЛообразной будочки руководителя полетов аэродрома Борки. Что из себя представляет подготовка парашютиста-перворазника? Сначала это примерно 3 часа аудиторных занятий с изучением простейшей аэродинамики и матчасти. Они проходят в том же корпусе, что и медосмотр. По соседству расположена гостиница для экипажей и спортсменов. Пока неисправен высотный борт, жизнь в Борках практически замерла. В наш день был всего один полет на пилотаж на Як-52 и три подъема парашютистов на Ан-2, нарисованном на заглавной картинке. Кстати, за 4 полетных дня в месяц его пилоты получают всего по 10 тысяч рублей... с одним из них, Алексеем, мы долго обсуждали вопросы авиации в России и в Борках в частности. Не будем о грустном.



Тут вы можете видеть его на высоте примерно 600 метров, а ниже - прошедшие теорию и тренажеры в Москве накануне. Их выбросили в первом и втором взлетах в районе часа дня. Подготовка же начинается с 10.



Никаких медсправок с собой не надо, пульс, давление и вес померяют на месте. Д1-5У - управляемый парашют, но с круглым куполом. Это не спортивное крыло и таких скоростей не будет. Ограничение по весу - от 50 до 100кг. Маленькая ведьмочка прошла на нижнем пределе.



После прыжков в песочницу с 2 метров, прыгов строем с метровой табуретки на бетон и пояснений, что разводить ноги и зажимать управление при прыге категорически запрещено (закрутит!), воздушным туристам высказали, что садиться они могут, куда хотят - можно на этот лес с вызовом МЧС и снятием с 30-метровых сосен, а можно на тот или в речку, за отдельную плату. Но лучше стоять по солнцу, адекватно подправлять клевантами траекторию падения и представить, что между ног зажаты 100 баксов) Так будет проще их не развести. Брутальный инструктор Игорь в числе прочего вообще сказал, что ноги надо разводить только в самом крайнем случае!)))



Ну что ж, после трех часов тренажей, подгонки парашютов, складывания их бесконечной петлей и баек про десантирование собаки-алабая в Казахстане, за которую весь отряд поисково-спасательной службы получил недельный отдых на Каспии, Игорь напутствует волшебную восьмерку и отправляет их к лучшим 5 минутам в их жизни, ради которых они потратили кучу сил и 7 часов...







В самолете все ровно под своими номерами, распределены по весам - чтобы точно не столкнуться в полёте. Выходят по команде инстра, оператор на борту снимает тех, кто заказал съемку, а также съемка идет со специальных желтых очков. Ее вы увидите в выходные)

Кот выходит замыкающей, так как весит ровно в 2 раза меньше вышеупомянутого алабая. Раскрытие принудительное вытяжным фалом, на всякий случай спереди висит запаска, открываемая красным кольцом. Инцидентов с 2003 года в Борках не было.



Некоторые потихонечку планируют в заданный квадрат с флажками, некоторые - на лес...



В итоге все оказываются в поле, ничего себе не сломав, а 02369 рулит на стоянку.



Так как парашют с подвесной системой весит 22кг, двух самых негрузоподъемных и тоненьких леди забирает маршрутка-УАЗ) К слову, вся без исключения аэродромная техника отечественного производства. Ну кроме машин инструкторов, конечно же)



Вот он, момент счастья! Марафон пройден, плечи отваливаются от ранца массой в 22кг, но глаза светятся счастьем. Месяц назад это был совсем другой человек - запрещавший себе влюбляться, не думавший лазить по заброшенным строениям, мясокомбинатам, охраняемым объектам, лифтовым шахтам, прыгать с парашютом и учиться летать на самолёте... теперь наши визиты в Борки рискуют стать регулярными) мне и самому вспомнилось путешествие на Ан-2 в Боровой. Почему бы и не освоить еще один тип?



Напоследок вот вам еще аэродромного котика, а нас повез в Дубну набитый 111й автобус!
С любовью и небом для вас, K&L.


Tags: alice, АВИАЦИЯ, Ан-2, Борки, Савелово, парашют, родная, фото
Subscribe

  • Постковидный нейрогосподь

    Погружаюсь в колонн гипостиль и готику сводов, Как в аппарат МРТ, архитектором и природой Созданный посреди коробок от "ПИК"а и улиц Пока не все…

  • Мир открыт

    Говорят: очень больно и нужно зализывать раны, Упиваясь дождем, растворять отраженье в реке. Пережил эту зиму с метелями, лихо и рьяно, Загонял…

  • Письмо к любимой

    Здравствуй, Мидори. Я устроился в Токио хорошо, У меня высокий этаж, окна на разные стороны и цветы На окнах. Я вышел из шинкансэна, пережил твой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments