?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Раннее утро, подъем 3.30, прохладный душ и неизменный йогурт для организма. До него - прохладная вода натощак. Я настроен, одежда, презентации, документы проверены, двери и окна закрыты, законтрены; кошки накормлены, конфигурация для взлета, карманы пиджака, пуговицы, галстук проверены, функционируют штатно. 4-06 подъезжает мой верный хюндай и начинается один рабочий день летающего за вдохновением)



У меня был тот же водитель из ростовской области, что возил меня еще с Людмилой. На недоуменный немой вопрос "а где собственно?..." я ничего не ответил, улыбнулся только. Через 50 минут я был у терминала А Внуково, распечатка посадочного талона и звенящая утренняя пустота бизнес-зала...



"Один, один. Я всегда один." (маэстро В.)

Нет, ослика из Питера нам никто не прислал. Не было и унылого А320, на котором как в трамвае ездили разные лисы, кошки и прочая живность. Было то, чему до похода на ВЛЭК я мечтал посвятить свою жизнь. Еще в Беларуси. И на мой взгляд, это справедливо)



Борт был конкретно B737-800, регистрационный знак VQ-BVV. "Малышу" 2 годика всего.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-orenair-poluchila-novyy-boeing-737-800-0

Немного Внуково и окрестностей. Взлёт был по расписанию в 6-30 утра, в кабину меня не пустили в виду усиленного режима во всем Пулково, экономический форум, типа не можно.







Небо... оно может быть таким разным.





В пулковско-оренбургском бобике просторно, ноги у меня никуда не упирались, весь полёт просидел на 22А и снимал крыло с механизадницей)



Снижаемся. В Питере погода так себе, дымка, +19. Под нами - военный аэродром Пушкин, подальше Гатчина с первым в России аэродромом. Видны парк с озером и дворцом Павла, въезд, аэродром с памятником. Дымка и фокус нокии испоганили только)



Разворот перед Финским заливом и посадка на 10 левую.





Потом была милая беседа в бизнесе с КВС Валерием, о развале Трансаэро, о ВЛЭКе, об авиации... минут 20 сидели, пока САБ не разогнал) в бизнесе кресла пошире, совсем не то, что у "классики" в скотовозной компоновке) такой "бизнес" я часто видел в ЮТ и Белавии.



Потом нас с корпоративным директором подхватила обычная для моих путешествий Тойота Камри. Эта картинка - всё, что могу вам рассказать о цели визита)



Скажу одно - попали вовремя и куда надо, клиент поражен, заказчик доволен, работаем дальше)

Погода в Питере не радовала, шел мелкий противный дождик, я отвез своего босса на Московский вокзал и отправился на Московский же проспект. Посидели с другом, обсудили некоторые жизненные вопросы.

В Пулково есть бизнес зал в стерильной зоне, правда его непросто найти! Он ровно над той лесенкой, где раньше висел fist aid)))



Ждать Боинг назад пришлось лишних три часа, пересмотрели с одним директором из нефтянки весь возможный футбол и обсудили, какой кары достойны Слуцкий и компания)))

А назад мы летели в белую ночь, облака и жесточайшую болтанку, фотки просто никакие. Смаз и шевеленка) Вернул меня в Зеленоград какой-то вот такой "таксист".



К хорошему быстро привыкаешь. Возвращаясь, оно оживляет тебя и поддерживает. Возможно, когда-нибудь я снова смогу писать стихи в небе и подержусь за колонку знакомого штурвала.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
kot_or_osl
Jun. 22nd, 2016 10:45 am (UTC)
Удачи! Во всём!
cal_len
Jun. 22nd, 2016 10:52 am (UTC)
Спасибо, друг мой) Ничто не стоит на месте, всё течёт и все изменяется.
kot_or_osl
Jun. 22nd, 2016 11:54 am (UTC)
Вот это точно!
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

упм
cal_len
Доктор-авиапсихиатр

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Page Summary

my ip location



Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com