?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



http://www.business-gazeta.ru/article/311750

Краткий пересказ для тех, кому лень читать по ссылке. Некие товарищи занялись некромантией в промышленных масштабах, как я когда-то мечтал с Ту-104 в Новосибирске. Сейчас у них 5 примерно 40-летних Ан-24, летать будут по маршрутам советского времени из Казани в Ижевск, Минводы, Симфер и другие города. С одной стюардессой в пионерском галстучке... Вы бы сели в такого " Пионера"? Мне чего-то ракета "Пионер" с тремя разделяющимися БЧ от МИТ вспомнилась...

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
nil_nn
May. 25th, 2016 04:16 pm (UTC)
Я бы с превеликим удовольствием на Ан-24 махнул куда угодно ))))
cal_len
May. 25th, 2016 04:24 pm (UTC)
Я вот даже никогда в жизни не пробовал) С точки зрения коммерческой авиации это анекдот, причем грустный - вероятность отказа техники на такой древней матчасти куда выше, комфорт - куда ниже. Кроме того, КБ осталось в/на Украине.
В прошлом году впервые полетал на Ан-2) Смешанные впечатления! Но в основном приятно было успокаивать боящихся воздушных ямок.
nil_nn
May. 25th, 2016 05:58 pm (UTC)
На Ан-2 летал не один раз. Не знаю, как там час-полтора полёта выдержать, минут через 20 я его покидал с парашютом. Но на Ан-24 мне всегда нравилось. Да, сидушки там продавленные, да, шумно. Но кайф от полёта я ловил каждый раз.
А воздушные ямы мне нравилось ловить на Ту-154. Вот там в воздушную яму попадешь - ощущения незабываемые ))))
yes1111
May. 25th, 2016 07:19 pm (UTC)
Летал множество раз. И на Ан-24, и на Як-40. Из Киева во Львов, и в Краснодар. На "Яке" нравилось больше, "Ан" более шумный. Но и он вполне очень даже ничего. Впечатлила также его способность шутя садиться на грунт. А насчет безопасности... ИМХО, от ручек очень сильно зависит, в смысле их кривизны. Как от тех, что в воздухе управляют, так и от тех, которые на земле обслуживают и ремонтируют. Так что, при случае, с удовольствием освежил бы впечатления детства. Разве что, от полетов в Крым пока воздержался бы. По причинам, выходящим за рамки данного журнала. Впрочем, "это уже совсем другая история..." (с) )))

Edited at 2016-05-25 07:26 pm (UTC)
cal_len
May. 25th, 2016 08:26 pm (UTC)
в доооооме, где резной палисад
Як-40 наше всё)))
cal_len
May. 25th, 2016 08:25 pm (UTC)
минут через 20 я его покидал с парашютом
для этой штуки я тяжеловат)
kot_or_osl
May. 25th, 2016 06:31 pm (UTC)
Тема советского прошлого, заметь, проходит через всю маркетинговую кампанию «Пионера», начиная от названия, заканчивая 30-летними самолётками.
cal_len
May. 25th, 2016 08:27 pm (UTC)
Надо раздавать советские лимонные конфетки "Цитрон", " Взлетную" карамель и боржом!
yes1111
May. 25th, 2016 09:25 pm (UTC)
И лимонад из натюрсырья, и без консервантов. Срок годности был 7 дней, если кто еще успел застать. Кстати, просроченным весьма реально было отравиться! Теперешней химией тоже травятся, причем еще и похуже. Только медленно, и потому незаметно.
kot_or_osl
May. 26th, 2016 06:42 am (UTC)
Во-во!
polar_dawn
May. 25th, 2016 07:28 pm (UTC)
вероятность отказа техники на такой древней матчасти
Так, я не понял, это блоговидение, или "Эхо Москвы"? У самолёта нет возраста, у самолёта есть состояние!
Я вот летал на Ан-24 1970 г. выпуска. "Пионер" - поддерживаю. Лучше летать на Ан-24, чем не летать ни на чём.
yes1111
May. 25th, 2016 07:34 pm (UTC)
У самолёта нет возраста, у самолёта есть состояние!
Сорри за оффтопик, хотя и не совсем "офф". К вопросу о возрасте и состоянии. Конечно, не самолет, но все таки... 1981 год выпуска. И хрен на что ее променяю, пока не сдохну. Просто из всех машин на этой планете, только в этой я чувствую себя ДОМА ))



Edited at 2016-05-25 07:36 pm (UTC)
polar_dawn
May. 25th, 2016 07:38 pm (UTC)
Понимаю, у самого 2107 была. Но! У неё нету кондиционера! А у Ан-24 - есть :))
yes1111
May. 25th, 2016 07:39 pm (UTC)
нету кондиционера!
На скорости 100+ это не ощущается ))
polar_dawn
May. 25th, 2016 07:44 pm (UTC)
А на 120 уже начинаешь потеть от страха, поэтому всё-таки нужен кондей :)) Я максимум до 140-145 по спидометру раскочегаривал, по GPS это 125-130, так что плавали, знаем.
yes1111
May. 25th, 2016 07:54 pm (UTC)
потеть от страха
Ага, как в том анекдоте про форум АвтоВАЗа:
"Я вчера на своей "десятке" разогнался до 200 км/ч. Подскажите, чем лучше отчистить салон от дерьма. У меня велюр"

А если серьезно... Единственный раз страшно в ней было. В 1997-м. Когда у встречной "Мазды" внезапно выстрелило колесо, и ее сначала стало крутить по дороге, а потом понесло прямо на нас. Больше страшных моментов не припомню, тьфу-тьфу-тьфу. 150 штатных разгонялся не раз, по нормальной дороге вполне спокойно. Хотя 5-я передача не помешала бы, где-то после 100. Но менять коробку ради этого не хочу: старые по качеству ощутимо лучше были.

Edited at 2016-05-25 07:57 pm (UTC)
polar_dawn
May. 25th, 2016 07:59 pm (UTC)
У меня велюр
Ну не до такой степени страшно, но чувствуешь себя на каком-то адском болиде - такая уж конструкция, хорошо скорость чувствуется :)
yes1111
May. 25th, 2016 08:04 pm (UTC)
скорость чувствуется
Дык это ж наоборот - плюс! Ощущение полета! )))
За то же самое и классические самолеты люблю ;)

Edited at 2016-05-25 08:05 pm (UTC)
polar_dawn
May. 25th, 2016 08:21 pm (UTC)
Ощущение полёта - это на заднем-то приводе, да по свежевыпавшему обильному снегу, даже на маленькой скорости. Передок по своей траектории едет, а задница - по своей :)
yes1111
May. 25th, 2016 08:23 pm (UTC)
по... снегу
Не, зимой не ездию. Ваще. Принципиально. Если бы по-другому, то она бы уже сгнила давно за это время. Раза эдак три ))
polar_dawn
May. 26th, 2016 03:17 am (UTC)
Re: по... снегу
Ну судя по фото, у неё состояние на 5+ внешнее, музейный экспонат. Тогда так и надо. А у меня она была единственным авто, уже повидавшим виды и покоцанным, и не ездить зимой я не мог.
cal_len
May. 25th, 2016 08:25 pm (UTC)
Какой флэшмоб тут у меня устроили-то!))) Соглашусь с одной мыслью - лучше лететь на Ан-24, чем ни на чем! По автомоГильной тематике - 180 км/ч на солярисе в сильный ветер были незабываемы. Это парусник!
yes1111
May. 25th, 2016 08:42 pm (UTC)
флэшмоб
Зато нэ скучино, слющай, да? )))
cal_len
May. 25th, 2016 09:00 pm (UTC)
Зато нэ скучино
Ээээээ и нэ скучыно, и нэ ныколское (шутки для жителей горьковской дороги) :)
yes1111
May. 25th, 2016 09:20 pm (UTC)
для жителей
Нэпэрэвадымый фалклор )))

Edited at 2016-05-25 09:20 pm (UTC)
cal_len
May. 25th, 2016 08:28 pm (UTC)
Конечно, не самолет, но все таки... 1981 год выпуска
Раритет) В Крым мы кстати что-то тоже не хотим, он там нагадил знатно. Ну ты знаешь, кто. До того, что встал ты ночью в гостинице по****ть, а света и нет! И воду насос не подает!
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

упм
cal_len
Доктор-авиапсихиатр

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

my ip location



Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com