?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Изделие номер 80



ПО СВЕДЕНИЯМ «БИЗНЕС ONLINE», 5 МЛРД. РУБЛЕЙ ВОЕННЫЕ ВЫДЕЛЯЮТ ПОД БУДУЩЕЕ ПРОИЗВОДСТВО ДАЛЬНИХ БОМБАРДИРОВЩИКОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Казанский Гипронииавиапром, как стало известно накануне вечером, стал победителем двух тендеров, связанных с предстоящим производством в Казани «опытных изделий 80». Что скрывается за этим шифром? Как утверждают наши источники, речь идет о самом амбициозном в России военном авиапроекте — перспективном авиационном комплексе дальней авиации, который придет на смену знаменитым «белым лебедям». Казанское авиастроение вступает в эпоху возрождения?
===
Я так понимаю, лавочка на КАПО им.Горбунова, другое юрлицо.
Современный бой в воздухе – бой маневренных штурмовиков и легких фронтовых бомбардировщиков с истребителями и средствами ПВО (ЗРК Бук, С-300, С-400, С-500, ЗПРК Панцирь и др).
Стратегические бомбардировщики могут быть в нем применены исключительно в качестве истребителей керосина, поскольку будут перехвачены за час до подлета к предполагаемой цели, что регулярно и демонстрируют наши Ту-95.
Это пугалка из 60-х, единственное эффективное средство доставки ядерного оружия – МБР, причем со стартом из подводного положения, с ПГРК или БЖРК. Шахты – такой же прошлый век.
Зачем вкладывать миллиарды рублей в это чудо в перьях и делать второй спирит – я не стратег Генштаба, не знаю. Им виднее. По мне – красивая игрушка для постаментов в Дягилево и Вологде-18.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
kot_or_osl
Apr. 24th, 2016 03:00 am (UTC)
Не понял, что за херня!
cal_len
Apr. 24th, 2016 03:04 am (UTC)
Ту-160М в форме Б-2 спирит. Надеюсь, газетная утка. Иначе такой ПАК ДА это совсем печальный показатель уровня мышления наших военных.
arabskiy_pilot
Apr. 24th, 2016 03:08 am (UTC)
Для ядерного, наверное, бесполезно. Но ведь нужно периодически еще обычные бомбы доставлять на театр военных действий, который далеко. И точнехонько так с точными бомбами. Всяко дешевле ракет-то. Если удастся сделать достаточно невидимыми, то может быть вполне успешный проект. Если. Здесь два больших вопроса:
- стелс технология
- стоимость проекта в свете всё накрывающей жопы...
Не верю я. Или действительно оторваны от реальности или последний шанс распила.
cal_len
Apr. 24th, 2016 03:12 am (UTC)
последний шанс распила
Соглашусь с тобой полностью. Только одно замечание - если он стратегический, то должен нести ЯО. Не придумали пока плазменных пушек, звезды смерти и прочих варп-преобразователей в промышленном масштабе. Потому или не называйте стратегическим, или обеспечьте доставку кузькиных матерей)
arabskiy_pilot
Apr. 24th, 2016 03:26 am (UTC)
Re: последний шанс распила
"Стартегический", наверное просто значит его радиус действия. А что ему нести - это другой вопрос. Нет, ну ядерное оружие нести он, конечно, будет способен. А именно, крылатые ракеты. Чтобы самому над целью не светиться а просто привезти их поближе.
cal_len
Apr. 24th, 2016 03:30 am (UTC)
а просто привезти их поближе
А смысл? Кораблик и лодка с гранитом и калибром НК, не?
arabskiy_pilot
Apr. 24th, 2016 03:49 am (UTC)
Re: а просто привезти их поближе
Кораблик и лодка медленные. А самолетик - шасть туда, шасть сюда - никогда не знаешь, откуда подлянки ждать:)
cal_len
Apr. 24th, 2016 03:52 am (UTC)
тоды стелс хороший нужон
И пусть пуляет себе калибрами или уранами.
fox511
Apr. 24th, 2016 04:56 am (UTC)
Дальность пуска крылатой ракеты по типу Х-101 - более 3000 км. Какие "за час до подлёта"?
Нечем перехватить их из положения дежурство на земле. Ни один истребитель таких рубежей перехвата не обеспечит - за 3000 км. от аэродрома вылета. Это надо дежурство в воздухе организовывать. Со всеми вытекающими издержками.

Нормальное оружие, со своими особенностями, порой - уникальными.


cal_len
Apr. 24th, 2016 05:03 am (UTC)
Было бы здорово пускать за 3000км, но даже для Калибра это предел дальности. Где Х-101? Где ее пуски? Чем это дешевле МБР и оперативно-тактических?
Мне очень нравится Ту-160, он красив и статен. Но ужасно не экономичен и скорее, психологического действия)
fox511
Apr. 24th, 2016 05:46 am (UTC)
Было бы здорово пускать за 3000км
----
Старая Х-55СМ спокойно летает на учениях на 2500 км. уже какой десяток лет

но даже для Калибра это предел дальности.
---
Причем здесь Калибр? Это ракета не воздушного базирования. И 3000 км. - это вдвое дальше ТТХ этих ракет. Как заказывали 1500 км. - так он и исполнил из Каспия.

Где Х-101? Где ее пуски?
---
Тщательнее надо новости смотреть.




Чем это дешевле МБР и оперативно-тактических?
---
Это - другое. Ни МБР ни ОТР невозможно развернуть после пуска, ни МБР ни ОТР не обладают такой мобильностью и гибкостью применения. МБР вообще одноразовая и в неядерный конфликт не может. ОТР может, но не так далеко и над Северным полюсом ракеты не пустит.
cal_len
Apr. 24th, 2016 05:51 am (UTC)
Да, гибкость применения это тема! Соглашусь.
На новости нету времени по ряду причин)
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

упм
cal_len
Доктор-авиапсихиатр

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

my ip location



Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com