Доктор-авиапсихиатр (cal_len) wrote,
Доктор-авиапсихиатр
cal_len

Category:

Метель. Аэрофлот. Девушки. И не только



Вчера был один из самых весёлых и безбашенных дней наступившего года)
Потому что несмотря на все трудности ПЛМ Зеленоград и наши друзья умеют радоваться жизни в её истинном, нерафинированном смысле. Всё в ней относительно - вчера ты Диоген в бочке с кучей микрозаймов у Платонов и Аристотелей, завтра - солидный бизнесмен в рубашечке с приорити пассом, обросший платиновыми картами, как бомж на Курском вокзале щетиной, а послезавтра - снова пьян, нищ и свободен...
Но в любой ситуации нужно уметь радоваться ей и благодарить за неё мир.



Начинаем наш фотоэкскурс из любимого Шереметьево, где стартуют самые удивительные полёты вашего покорного слуги (ну те, которые не в Домодедово, значит). После прохождения ничем не примечательных хюндая от подъезда, регистрации на селф-терминале и досмотра, мы нажимаем кнопочку лифта и оказываемся на уровень выше!



Здесь есть милые полутёмные уголки, куча всяких бутеров и йогуртов (мя-са! мя-са!...) и даже всякие фрукты в виде десерта. Слева расположена терраса с видом на летное поле, где есть лежанки с пуфиками-зарядками (МЯ-СА!... да что ж такое, прости Баст). Фотоаппарат при их обозревании слегка сглючил



Значит, говорите, бизнес-зал. Классика, говорите. И всё-таки, чего-то не хватает!
Котэ негодуэ!



А заглянем-ка мы за угол, что там у нас?



Какая интересная галерея!... Ать!



Вот это совсем другое дело, ожидание аэробуса перестаёт быть томным!)))
Тарелка со вкусностями была очищена в рекордные сроки, в одной из бутылок, как вы правильно догадались, вовсе не тоник и он составит нам компанию)



Свиньи? Не знают меры? Хамы? Да, всё это про нас!! (МЯ-СА!!) Если серьезно, взяли немного, символически отметить праздник на борту. В хлам никто не напивался (это случилось уже не в Шереметьево) и бизнес-микроавтобусов не угонял.

Далее по рукаву 16го телетрапа мы пошли в гости к Льву Давидовичу Ландау)



Свободных мест до Нижнего Новгорода было много, нас пересадили на удобный ряд к аварийке, в бизнес не пустили - он был пуст и в нём не обслуживали. Идиотов покупать ту же услугу за 6500 при цене на сайте 2400 не нашлось)
Командир был из Чехии, общался с трудом на русском и чуть меньшим трудом на английском) Кажется Марек, если правильно услышал.

Лев Давидович донёс нас в морозное и пуржащее Стригино за какие-то жалкие 45 минут. Немного покружив над Окой, мы произвели мягкую посадку и порулили к терминалу. На лётном поле кроме нас было вполне себе представительно, даже ВВС-ный Ан-24!



Стригино принадлежит группе "Аэропорты Регионов", объявления по аэровокзалу делает тот же голос, что и в екатском "Кольцово". Это пошло порту на пользу, на мой взгляд.

По пути в Нижний, а именно, в традиционно любимый рок-быр на улице Пискунова, мы предприняли форсирование снежных гор и с помощью двух маршруток (29 и 97) достигли площади Минина и Кремля всего за каких-то полтора часа. С пересадкой на Автозаводе на известной моим давним читателям улице Веденяпина (я там жил!).
Так как за бортом было -21 (нам несказанно "везёт" при посещении волжской столицы), передвигаться приходилось короткими перебежками и назад общественность проголосовала за такси однозначно пофиг на цены, гуляем!

Напитки были выбраны в соответствии с идеологической линией партии и однобуквенного лидера (ха-ха, МЯ-СО?!)



А вот мяса-то и не было. Наша любимая подруга - веган и сыроед, мы поддержали её вкусы.



Настроение менялось от скромных новогодних подарков... (тульских пряников, например)



...до нескромных и скОромных новогодних подарков! (censored)



Засиделись мы до девятого часа, местный такси-везёт прислал нам лакированную чёрную "сонату" видавшую еще бабушку Каллена и буревестника революции, которая и доставила нашу очаровательную спутницу в Сормово домой, а нас - в Стригино поближе к авиации и дому. Дороги в НН кажется вообще не чистят в праздники, на подъеме к площади Горького мы капитально встали на льду, например.

В Стригино банкет продолжился)







Насколько хорош интерьер, настолько скуден бар и услуги по приорити пасс. Для любого уровня карт бесплатный лимит по бару - 300 рублей, что составляет пепси-колку и орешки. За стопиццот тыщ тебе хоть асти мондоро нальют, да. Но мы поцики (Коша, прости!) пролетарские и кредитов на Мондору отпущено не было. Еще из плюсов бизнес-зала 0 отдельный выход на перрон и маршрутка фольксваген-крафтер, что в условиях экстремального мороза было очень и очень актуально!

Назад нас вёз совсем пустой суперджет (о чудо, я даже не назову его ЫЫО) 89043 имени заслуженного пилота Бориса Веллинга. На нём нарисован дальневосточный леопард, что мы безусловно сочли знаком) Вот история этого самолёта. Коша также сделала о нём отдельный пост в своей группе.

http://sdelanounas.ru/blogs/56670/

Взлетает и поворачивает, как истребитель! Тише аэробуса раза в 1,5-2, хорошо поработали над шумоизоляцией. А еще - над качеством сборки. В салоне не снимали, так как шампани и мартини с морозом было много - устали. Кстати, про мясо - бутеры в Аэромаре стали сильно вкуснее. Это совсем не баклажаны с морковкой от С7, с которыми я столкнулся перед НГ.
45 минут до Шереметьево, 20 минут по платнику в Хюндае и мы дома!
С Новым Годом, дорогие мои!
Спасибо за всё. Путешествуйте чаще!
Tags: aeroflot, airbus a320, ssj-100, АВИАЦИЯ, Нижний Новгород, Шереметьево, ЫЫО, бизнес-залы, бизнес-класс, фото
Subscribe

  • Спасибо, РХТУ! Вы - лучшие.

    И даже несмотря на отдельные частности, курс ANSYS от Специалиста и ПЛМ Урал не просто вернулся... он обрёл новые собственные формы и частоты,…

  • Машина времени в 1972 год

    Скажите, вы любите новогодние сказки? Ну, что за вопрос! Кто же их не любит. Чтобы весь мир большой и добрый, а ты с ладошку маленький, чтобы…

  • Callen v4.3: записки голодного до вдохновений

    На фото: первый российский предсерийный электромобиль Кама-1, изготовленный по революционной технологии цифровых двойников коллективом группы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • Спасибо, РХТУ! Вы - лучшие.

    И даже несмотря на отдельные частности, курс ANSYS от Специалиста и ПЛМ Урал не просто вернулся... он обрёл новые собственные формы и частоты,…

  • Машина времени в 1972 год

    Скажите, вы любите новогодние сказки? Ну, что за вопрос! Кто же их не любит. Чтобы весь мир большой и добрый, а ты с ладошку маленький, чтобы…

  • Callen v4.3: записки голодного до вдохновений

    На фото: первый российский предсерийный электромобиль Кама-1, изготовленный по революционной технологии цифровых двойников коллективом группы…