?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Решать тебе!



http://www.zelenograd.ru/news/37922/

Пример расчёта для поездок из Зеленограда в Москву и обратно в часы пик по рабочим дням
В месяц около 22 рабочих дней, то есть 44 поездки в месяц. Мы считали так:

поездка с 1-й по 20-ю стоит в среднем 300 рублей (скидка 20%), итого 300*20=6000 рублей;
поездка с 21-й по 30-ю стоит в среднем 187,5 рублей (скидка 50%), итого 187,5*10=1875;
поездка с 31-ю по 44-ю стоит в среднем 150 рублей (скидка 60%), итого 150*14=2100.
Итого: 6000+1875+2100=9975 рублей в месяц (плюс 50 рублей за аренду транспондера). Таким образом одна поездка в среднем обойдётся в 227 рублей. В пресс-службе СЗКК подтвердили, что расчёт верный.
===

Ты пресловутый пятидневщик? Не можешь найти работу в Зеленограде и нужно ездить в Москву?! Не отчаивайся! Государство оберёт тебя, заставит набрать долгов и ты найдешь вторую работу у себя в городе!
Да здравствует зеленоградская народная республика! Ура, товарищи. Я это... всё.

P.S. Для сравнения, самый дорогой месячный проездной на Ласточку - 5000. Пусть идиоты ездят по М11 каждый день.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
di_vizion_ary
Nov. 20th, 2015 05:31 am (UTC)
У меня сейчас машины нет и я смотрю на расчёты с т.з. пешехода. На мой взгляд, логика присутствует. Дешевле на общественном транспорте, а машина - это комфорт. А за комфорт надо платить. А если ты по Москве, по работе должен ездить, то либо работодатель учитывает эти расходы, либо ты сам эти расходы компенсируешь из доходов.

Ну и ещё хочу сказать про машины и пробки. Два наблюдения.
1.Стояли мы как-то с пацанами на светофорном пешеходном переходе, на Бутырке. А он там дооолгий (в смысле долго зелёный машинам, минут на 2,5-3) в час пик. И от нечего делать считали по рядам, сколько человек в каждой машине. Вышло, что 80-85% - в машине только один человек-водитель, еще 10% - двое-трое. Ну и 5% - это общ.транспорт и машины, где в салоне находилось от 3-х человек и больше.
2. Это чисто моё поверхностное наблюдение, которое я сформировал из многолетних наблюдений, разговоров с коллегами, просто услышанных разговоров коллег. В моём офисе на машинах ездит примерно 1/3 сотрудников, из которых 95-98% приезжает на машине в офис утром и уезжает на ней домой вечером. Как правило, в машине по одному человеку.

Ну и небольшой вывод. Хочешь комфортно возить себя, с безопасным личным пространством - терпи издержки в виде пробок, расходов на платные дороги и т.д. Не хочешь - велкам в общественный транспорт.

cal_len
Nov. 20th, 2015 05:35 am (UTC)
И самое главное, что поражает! За 40 ярдов, карл! Сделали комфортную скоростную Ласточку, доставляющую со скоростью 135-140 км/ч всю ораву в центр Москвы в РАЗЫ дешевле этой М11! Нет, это их не устраивает. Надо быть социопатом в своей машинке и ныть, как всё в России плёхо.
di_vizion_ary
Nov. 20th, 2015 05:36 am (UTC)
Слуш, ну мы же сейчас не о стоимости строительства 4-го пути, М11 и других больших объектов в России. Мы же просто о выборе - личный транспорт vs общественный. Понимаешь, если есть выбор - это уже отлично! Во многих городах и весях нашей необъятной нет никакого выбора.
cal_len
Nov. 20th, 2015 05:40 am (UTC)
А почему было не сделать нормальные рабочие места в самом городе, чтобы все не работали в этойвашеймаскфе?) Есть же Микрон, Ангстрем, Элион, Элинс, Элемер, всякие новые ЗИТЦы и АСпромты...
di_vizion_ary
Nov. 20th, 2015 05:45 am (UTC)
Я сейчас в Питере живу :)
Но про диверсификацию рабочих мест в столичном регионе согласен.
И позитивные подвижки есть. Смотри, стоимость аренды сподвигла многие компании переезжать в БЦ за пределы МКАД. Теперь Москва ездит на работу из Москвы. Малекньео чудо :)
Согласен, пока немного таких, но пару лет назад подобного воообще не было. А сейчас, например, в деловом центре в Румянцево уже порядка 5-10 т. рабочих мест занято и через годик все 40к раб.мест освоят.
cal_len
Nov. 20th, 2015 05:54 am (UTC)
Да, вот и у нас нужно делать такие центры, а не спальный район Москвы с двумя синими клюшками и МИЭТом!
le_miley
Nov. 20th, 2015 06:54 am (UTC)
Сначала я замкнула на заглавной картинке. Мощно задвинуто!
По теме поста: никакие полумеры, типа платных дорог и платных парковок не способны решить проблему глобально.
Глобальное решение - это (помечтаем!) развитие идеального общественного транспорта, как национальный проект. Идеальный общественный транспорт чист, современен, имеет развитую сеть по всем уголкам города, ходит строго по расписанию и имеет столько единиц, сколько необходимо, чтобы 90 % людей имели возможность ехать сидя и не прижиматься к соседу. Плюс, дублирование общественного транспорта недорогим, но добротным такси.
Была в нашей в общем-то не бедной стране такая возможность, но речка нефтяных денежек утекла в других направлениях. Есть у нас и нацлидер с характером, который позволил бы ему провести такую непопулярную меру, как постепенное вытеснение личного авто в пользу описанного общ.транспорта, однако, характер свой он показывает в совершенно других сферах.
Так что, не в этой стране.
cal_len
Nov. 20th, 2015 06:59 am (UTC)
Так что, не в этой стране.
Всё так, дорогая. Но напомню тебе - у нас есть парк автобусов номер 19 в городе, где ходят самые современные отечественные разработки, и у нас есть немецкая ласточка раз в полчаса. Такси по городу 100 рублей, Автонабор509. И почему же этим всем не пользуются 90% зеленоградцев?
le_miley
Nov. 20th, 2015 07:39 am (UTC)
И почему же этим всем не пользуются 90% зеленоградцев?
Потому что привычка подвозить свою пятую точку прямиком к подъезду. Для этого и нужна вторая часть плана - наряду с развитием адекватного общ.транспорта - законодательно вытеснять личные авто. Например, как в Сингапуре. Разумеется, вой бы поднялся до небес. Но нынешний Гарант смог бы с этим справится. Но не захотел.
cal_len
Nov. 20th, 2015 08:31 am (UTC)
Re: И почему же этим всем не пользуются 90% зеленоградцев?
А главное, внедрять физкультуру и спорт, чтобы больше ходили пешком и ездили на велосипедах. В Зеленограде для этого многое делается.
polar_dawn
Nov. 20th, 2015 04:17 pm (UTC)
Нет, это всё-таки немножко не с того конца. Если речь о национальном проекте, то вспомним, что Россия несколько отличается от Москвы и Петербурга. Не везде общественный транспорт нужен именно в таком виде, как в мегаполисах. А где-то, не побоюсь этого слова, личный транспорт будет удобнее при любом раскладе - если есть нормальная дорога.
Ну и плюс упоминавшаяся уже здесь географическая диверсификация рабочих мест, плюс удалённая работа, плюс коворкинги - зря что ли эти ваши Интернеты придумали?
cal_len
Nov. 20th, 2015 04:49 pm (UTC)
Национальный проект мог бы быть во всех областных центрах. А удаленная работа это вообще чудесно, по себе знаю)
polar_dawn
Nov. 20th, 2015 06:36 pm (UTC)
К чему эти условности - областные, видите ли, центры. А районные чем хуже? Это из той же серии бюрократия, как в Москве есть Московская и Октябрьская ж/д, и обе друг на друга плюют с высокой колокольни. Короче - инфраструктура нужна везде, где есть люди, а уж конкретный вид инфраструктуры определяется по обстановке.
cal_len
Nov. 21st, 2015 12:47 am (UTC)
Какой толк сейчас фантазировать, если единственный продвигаемый нацпроект у нас антитеррор/антиюнайтед стэйтс.
polar_dawn
Nov. 21st, 2015 12:50 am (UTC)
Ну раз ты написал пост, который никак не относится к антитеррору/антиСША, то почему бы в комментах не продолжить эту линию? :)
cal_len
Nov. 21st, 2015 12:53 am (UTC)
Ну раз ты написал пост, который никак
А какая была замануха на КДПВ!)))
===
В моем понимании город это нечто от 50 000. Ну не тянут Пересветы-Протвино и прочие Дубны на полноценный город, вряд ли туда нужна целая ласточка и там парк из 200 автобусов. Райцентры - да, наверное, ты прав. Но и в каких-нибудь Туймазах или Канаше будет очень сложно двигать новый менталитет, там машина - показатель статуса и кормилец в семье.
polar_dawn
Nov. 21st, 2015 01:01 am (UTC)
А зачем в Туймазах и Канаше двигать новый менталитет? Пусть себе катаются на своих авто, главное, чтобы не ездили на них в Уфу и Казань по 5 дней в неделю, ибо там их авто как бы не особо нужны :)
cal_len
Nov. 21st, 2015 01:04 am (UTC)
Ну так как же, а продать свои картохи на рынке? Это ж сельские рагули, не мы с тобой - надо понимать! А ограничишь перемещение машин законодательно - ущемление милять конституационных прав, как же! (Ленинградка за косарь до Солнечногорска и обратно видимо не ущемление).
polar_dawn
Nov. 21st, 2015 01:13 am (UTC)
Что-то я сомневаюсь, что вот все Туймазы с Канашем только и делают, что картоху продают каждый день в своих столицах. Кто же тогда и когда её выращивает? :) И кто работает на оставшихся в этих городах промпредприятиях?
Даже если все туймазинцы с картохой пешком в Уфу придут - Уфе без всяких машин поплохеет :)
Я о том случае, когда житель Канаша, например, не хочет работать в железнодорожном депо своём, и картоху не хочет выращивать, а хочет быть айтишником. И приходится ему ради этого ездить в Казань каждый рабочий день. А мог бы удалённо из дома работать.
polar_dawn
Nov. 21st, 2015 01:15 am (UTC)
Посмотрел сейчас на карту - с Канашем я маху дал, конечно, от него до Казани ненамного меньше, чем от Твери до Москвы. Хотя, известно, что есть ненулевое количество тверичей, постоянно работающих в Москве. Но в Канаше таких фанатов, думаю, всё же меньше.
cal_len
Nov. 21st, 2015 01:17 am (UTC)
Он вполне себе изолированный и это уже Чувашия. Я туда собирался в октябре, но не срослось. Так вышло, что в ноябре никуда не езжу. А в декабре опять будет уборочная страда)
polar_dawn
Nov. 21st, 2015 02:19 am (UTC)
Ну можно в Чебоксары ездить, это в два раза ближе, но деловая жизнь там, конечно, не та, что в Казани.
le_miley
Nov. 21st, 2015 02:43 pm (UTC)
А где-то, не побоюсь этого слова, личный транспорт будет удобнее при любом раскладе - если есть нормальная дорога.
---------------------
Для того, чтобы он был удобен всем, обязательным (обязательным!) является наличие парковок. Готов ли какой-нибудь областной или районный центр организовать каждому по машиноместу около дома и возможность припарковаться в любой точке города? При этом, не вырубая деревья и не ужимая газоны и тротуары? При несоблюдении этих условий все удобство личного транспорта сводится лишь к удобству отдельно взятого владельца.
polar_dawn
Nov. 21st, 2015 03:50 pm (UTC)
Ну не все же областные, и тем более районные центры застроены 17-22-этажными домами, как спальные районы Москвы. При малоэтажной застройке проблема парковок, очевидно, не стоит так остро. Хотя, конечно же, сбрасывать со счетов её нельзя. Но опять же - в малоэтажной застройке проще расчистить место для многоярусного наземного паркинга, например.
le_miley
Nov. 22nd, 2015 07:47 am (UTC)
При малоэтажной застройке проблема парковок, очевидно, не стоит так остро.
-----------------
Могу сказать на примере Ханты-Мансийска (ну, не районный центр, да. Окружной).
Город преимущественно малоэтажной застройки. Типичная картина - рядом (между) жилыми домами проходит двухполосная дорога. Непосредственно к дому примыкает газон. Никакого места для парковки раньше не предусматривалось вообще. Теперь жители ставят авто на обочины (дорого становится однополосной) и газон.
Новое малоэтажное строительство предусматривает парковки, но опять-таки в недостаточном количестве (участок под строительство не резиновый).
Дороги в городе не слишком широкие, строить дороги вдоль них - урезать тротуар.

проще расчистить место для многоярусного наземного паркинга
--------------------
Расчистить от чего? От растительности? Так это не выход.
От малоэтажек? Так жителей надо куда-то переселять.
polar_dawn
Nov. 24th, 2015 09:06 am (UTC)
По одному такому словесному описанию я не могу вынести вердикт - поощрять автомобилистов в Ханты-Мансийске или наказывать :) Очень много неизвестных в этом уравнении. Надо смотреть: кто где живёт, когда, куда и зачем ездит, какой транспорт ему для этого можно предложить и т.п. Ну за парковку на газонах однозначно надо наказывать прямо сейчас, тут я не спорю. Но вот что делать дальше - делать ли из парковки газон, или наоборот - это см. выше.

А по новому малоэтажному строительству сразу вопрос - а почему там парковок меньше, чем надо? Нерезиновый участок - не отговорка, это твои проблемы, что ты захотел там муравейник устроить. Надо как-то регулировать процесс застройки со стороны города - пусть подземные парковки заставляют строить, в конце концов. Или пусть город превентивно подводит к строящемуся кварталу мощную линию городского транспорта, чтобы потом не было нытья "а нам уехать не на чем, поэтому ездим на авто и паркуем на газонах". Но в реальности, увы, на всё это забивают болт :(
polar_dawn
Nov. 21st, 2015 03:53 pm (UTC)
Но вообще, конечно же, я имел в виду под вотчиной личного транспорта в первую очередь сельскую местность, соответственно уровень райцентра - максимум. Но вообще, надо просто смотреть по конкретному городу/селу/деревне - как там что устроено. Если в деревне одни старики остались, то по-любому им автобус нужен как мера социальной поддержки. А если, наоборот, богатые фермеры - то у них у всех автомобили есть, а если и нету, так пусть на свои деньги автобус себе и пустят :)
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

упм
cal_len
Доктор-авиапсихиатр

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

my ip location



Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com