?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О наших людях)



на фото - профессор Юрий Григорьевич Матвиенко, мой бессменный руководитель с марта 2008г)

ОАК: В РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК ПРЕДСТАВИЛИ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АВИАСТРОЕНИЯ

6 ноября, AEX.RU - Российская академия наук и Объединенная авиастроительная корпорация обсудили приоритетные направления взаимодействия на ближайшие несколько лет. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.

В работе бюро отделения энергетики, механики, машиностроения и процессов управления РАН приняли участие представители крупнейших институтов Академии наук, Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского (ЦАГИ), Государственного НИИ авиационных систем (ГосНИИАС), авиационных предприятий, а также министерства промышленности и торговли.

"Как сообщил директор Научно-технического центра ОАК Владимир Каргопольцев, благодаря началу сотрудничества науки и производства в рамках соглашения между руководителями ОАК-РАН на авиасалоне МАКС 2013, сегодня при создании новых отечественных самолетов активно используются наработки ученых по двум десяткам направлений, в том числе: виртуальное математическое моделирование, проектирование, аэродинамика, прочность, интеллектуализация конструкций самолета, создание новых материалов с управляемыми свойствами", - рассказали в ОАКе.

"Глубокая интеграция науки и производства позволяет существенно сокращать время внедрения инноваций в конкретном самолете. Мы заинтересованы в том, чтобы как можно большее число разработок Академии нашли воплощение в конкретных проектах авиастроения", - отметил академик-секретарь отделения энергетики, механики, машиностроения РАН, директор Института теоретической и прикладной электродинамики РАН Андрей Лагарьков.

В ходе встречи были представлены несколько совместно разрабатываемых промышленностью и учеными технологий, получивших существенное продвижение в этом году.

В партнерстве с Институтом проблем химической физики и Центральным институтом авиационного моторостроения созданы топливные элементы нового поколения, продлевающие ресурс работы беспилотного летательного аппарата в небе в два раза - до 40 часов.

Заместитель генерального директора по научной работе Института машиноведения им А.А.Благонравова РАН Юрий Матвиенко рассказал о развитии технологии мониторинга агрегатов из композиционных материалов с использованием оптико-волоконных лазерных датчиков, позволяющей увеличить безопасность эксплуатации самолетов и снизить вес конструкций до 15%. Проект реализуется в партнерстве с Центром волоконной оптики РАН и частными инвесторами.
Среди наиболее важных направлений работ на ближайшие годы - совершенствование систем управления самолетом, создание новых источников энергии, противообледенительных систем, а также улучшение экологичности и безопасности самолетов, отметили в корпорации.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
kot_or_osl
Nov. 7th, 2015 02:29 am (UTC)
Удачи и успехов!
cal_len
Nov. 9th, 2015 02:44 am (UTC)
Сегодня Ю.Г.она особенно понадобится, спасибо! Поеду за него голосовать и всех ИМАШевцев призываю) Хотя могу схватить бан, в день голосования агитация запрещена.
kot_or_osl
Nov. 9th, 2015 03:25 am (UTC)
ОК!
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

упм
cal_len
Доктор-авиапсихиатр

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Page Summary

my ip location



Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com