Доктор-авиапсихиатр (cal_len) wrote,
Доктор-авиапсихиатр
cal_len

Categories:

О наших людях)



на фото - профессор Юрий Григорьевич Матвиенко, мой бессменный руководитель с марта 2008г)

ОАК: В РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК ПРЕДСТАВИЛИ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АВИАСТРОЕНИЯ

6 ноября, AEX.RU - Российская академия наук и Объединенная авиастроительная корпорация обсудили приоритетные направления взаимодействия на ближайшие несколько лет. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.

В работе бюро отделения энергетики, механики, машиностроения и процессов управления РАН приняли участие представители крупнейших институтов Академии наук, Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского (ЦАГИ), Государственного НИИ авиационных систем (ГосНИИАС), авиационных предприятий, а также министерства промышленности и торговли.

"Как сообщил директор Научно-технического центра ОАК Владимир Каргопольцев, благодаря началу сотрудничества науки и производства в рамках соглашения между руководителями ОАК-РАН на авиасалоне МАКС 2013, сегодня при создании новых отечественных самолетов активно используются наработки ученых по двум десяткам направлений, в том числе: виртуальное математическое моделирование, проектирование, аэродинамика, прочность, интеллектуализация конструкций самолета, создание новых материалов с управляемыми свойствами", - рассказали в ОАКе.

"Глубокая интеграция науки и производства позволяет существенно сокращать время внедрения инноваций в конкретном самолете. Мы заинтересованы в том, чтобы как можно большее число разработок Академии нашли воплощение в конкретных проектах авиастроения", - отметил академик-секретарь отделения энергетики, механики, машиностроения РАН, директор Института теоретической и прикладной электродинамики РАН Андрей Лагарьков.

В ходе встречи были представлены несколько совместно разрабатываемых промышленностью и учеными технологий, получивших существенное продвижение в этом году.

В партнерстве с Институтом проблем химической физики и Центральным институтом авиационного моторостроения созданы топливные элементы нового поколения, продлевающие ресурс работы беспилотного летательного аппарата в небе в два раза - до 40 часов.

Заместитель генерального директора по научной работе Института машиноведения им А.А.Благонравова РАН Юрий Матвиенко рассказал о развитии технологии мониторинга агрегатов из композиционных материалов с использованием оптико-волоконных лазерных датчиков, позволяющей увеличить безопасность эксплуатации самолетов и снизить вес конструкций до 15%. Проект реализуется в партнерстве с Центром волоконной оптики РАН и частными инвесторами.
Среди наиболее важных направлений работ на ближайшие годы - совершенствование систем управления самолетом, создание новых источников энергии, противообледенительных систем, а также улучшение экологичности и безопасности самолетов, отметили в корпорации.
Tags: АВИАЦИЯ, наука, френды
Subscribe

  • Садово-троллейбусное

    Космос для людей закрыт по вторникам*: Ах, какая глупая игра! Корчится надежда старым хроником, Кутаясь в проулки до утра. Я ползу по мокрому…

  • А, и про кота же, да

    Возили в Шереметьево кота: Казалось бы, друзья, ну что такого? Но вся страна им объяснит толково: Бро - не багаж! И правил скукота Придумана для…

  • Завтра премьера!

    Зеленоград-Внуково-Тюмень-Красноярск-Бобровый Лог-Красноярск-Тюмень-Внуково-МГТУ-Зеленоград. Коробочка с парфюмами из Парижа и гитарный перебор.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments