?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Это песочком так присыпало, да? Ни разу не осколки?
Спёр у Виталия

UPD:

Эксперты обнаружили у пассажиров А321 взрывные травмы

Судмедэксперты разделили погибших на две группы и выяснили, что характер повреждений сильно различается. Результаты судебно-медицинской экспертизы тел людей, погибших при крушении самолета А321 в Египте. В общей сложности в морги Петербурга поступило более 200 фрагментов биологических материалов, из которых экспертам удалось примерно «составить» около 150 тел. Всех пассажиров разбившегося самолета условно разделили на две группы. В первую группу вошли люди, чьи тела были найдены в районе падения основной части лайнера. А во вторую группу попали пассажиры, чьи останки находились неподалеку и среди обломков хвостовой части Airbus. Те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Смерть людей наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм. Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы. У большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей. По словам источников, могли взорваться топливные баки или сработать неустановленное взрывное устройство. Участки обгоревших тканей пассажиров уже отправили на анализ. Их исследуют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание, что в телах большинства погибших из хвостовой части лайнера были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей. Так называемые взрывные травмы указываются специалистами в заключениях в тех случаях, когда обнаруживаются следы от ударной волны, либо частицы взрывчатого и химического вещества или термического действия. При таких травмах у погибших оплавленная, либо прогоревшая одежда, а также размозжение мягких тканей от ударной волны. При этом специалисты отмечают, что последствия от действия ударной волны схожи с последствиями от удара тупым твердым предметом с широкой плоскостью.

03/11/2015 [15:10:56]

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
mefistofel_d
Nov. 3rd, 2015 05:29 am (UTC)
Не похоже, имхо. Повреждения видны только на одной детали, причём детали интерьерной. От осколков, имхо, повреждения были бы и на соседних деталях, включая элементы конструкции.
cal_len
Nov. 3rd, 2015 08:53 am (UTC)
Мы не видим других панелей. Зато видим дырку в отсеке ВСУ, хорошую такую сквозную дырку. От трещины такой не возникнет!
mefistofel_d
Nov. 3rd, 2015 09:07 am (UTC)
Я имею ввиду панель отделки двери, которая находится выше (на данном фото она левее) - эта панель вообще не повреждена. Насчёт дырки в отсеке ВСУ, - я её на этом фото не вижу.
cal_len
Nov. 3rd, 2015 09:12 am (UTC)
Нужно лопатить ветку на говнофоруме. Там на фото с отдельно лежащим отсеком ВСУ - сквозная дыра.
std_approach
Nov. 3rd, 2015 11:18 am (UTC)
давай, про дверь
обведенное красным - верхняя часть двери?
как и на какой высоте от пола должно было бахнуть, чтоб эти черные точки появились только на верхней части двери? внизу двери (на фото это левее, так?) я ничего не вижу.
cal_len
Nov. 3rd, 2015 11:25 am (UTC)
Re: давай, про дверь
Почему бы ему не бахнуть в сумке на верхней полочке, например? Противоположная часть борта аж вооооооон куда улетела!
cal_len
Nov. 3rd, 2015 12:53 pm (UTC)
даю про дверь
проапдейтил пост. Взрыв конденсированного ВВ. Всё.
vostokin
Nov. 3rd, 2015 01:36 pm (UTC)
Вернемся к этому вопросу как обычно по результатам.
kot_or_osl
Nov. 3rd, 2015 05:32 am (UTC)
Значит, взрыв внутри самолёта?
vostokin
Nov. 3rd, 2015 08:20 am (UTC)
Это вообще ничего не значит.
cal_len
Nov. 3rd, 2015 08:53 am (UTC)
Почему не значит? Обоснуй.
vostokin
Nov. 3rd, 2015 09:14 am (UTC)
Ты говоришь - это осколки.
Я говорю - это может быть что угодно.
Мое утверждение гораздо более вероятно чем твое.
cal_len
Nov. 3rd, 2015 09:29 am (UTC)
Метафизика и диалектика. Что это, если не осколки? Куски грязи?
Почему закрыли все полеты над Синаем? И до закрытия добрая половина стран сами отказались там летать? Картина складывается вполне очевидная. Три профессиональных пилота, глядя на обломки, сказали мне однозначно - взрыв. Я моделирую взрывы с 1999 года и с 2001го участвовал в экспериментах с реальными взрывами. Могу сказать тоже самое.
vostokin
Nov. 3rd, 2015 09:45 am (UTC)
С каких пор профессиональные пилоты стали специалистами по взрывотехнике? Кто они такие по своей квалификации, что бы ОДНОЗНАЧНО подобное утверждать? Они руководствуются тем, что не может самолет взять и развалиться. Да, типа был ремонт, да чек был, да проблем не выявили. А может его ебнули об планету днями раньше и скрыли, а сейчас при полной загрузке вот такая фигня.
Это может быть грязь, следы удара о планету, следы от чего либо попавшего в момент разлома, так же и следы от осколков. Ты можешь моделировать все что угодно, но сейчас ты смотришь микрописечную картинку, на которой черные точки. ВСЕ!
Почему не летают? От греха и не летают. Потому что никто до конца истинных причин не знает.
Мне пермь вспоминается да, когда пилоты уводили самолет от жилых кварталов, от предприятия, как их сбивали, как еще масса версий. А на деле КВС, с глазами на стеблях от недосыпа тупо вогнал самолет в планету.
cal_len
Nov. 3rd, 2015 09:47 am (UTC)
Можно вот только не про Пермь. Про Локерби, про Бучалки, про Донецки... но не про Пермь. Слишком свежи ощущения от поездки туда и разговоров с пермяками, даже спустя 7 лет.
vostokin
Nov. 3rd, 2015 10:13 am (UTC)
Пффффф.
Что ты все время апеллируешь к типа знающим. Ты реально считаешь, что если человек живет в Перми, то он знает о катастрофе что-то особенное? О каждом конкретном случае знают только те, кто занимался этим случаем и был допущен к материалам и документам. Есть баба Нюра, которая в Мурманске живет и еще два десятка таксистов, которые своими глазами радиоактивные аэрозоли над городом видели да. А еще есть человек, у которого мама после Чернобыля лучевую болезнь схватила. В Тульской области, на следующий день после аварии да.
cal_len
Nov. 3rd, 2015 12:51 pm (UTC)
sbarro:

Эксперты обнаружили у пассажиров А321 взрывные травмы

Судмедэксперты разделили погибших на две группы и выяснили, что характер повреждений сильно различается. Результаты судебно-медицинской экспертизы тел людей, погибших при крушении самолета А321 в Египте. В общей сложности в морги Петербурга поступило более 200 фрагментов биологических материалов, из которых экспертам удалось примерно «составить» около 150 тел. Всех пассажиров разбившегося самолета условно разделили на две группы. В первую группу вошли люди, чьи тела были найдены в районе падения основной части лайнера. А во вторую группу попали пассажиры, чьи останки находились неподалеку и среди обломков хвостовой части Airbus. Те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Смерть людей наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм. Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы. У большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей. По словам источников, могли взорваться топливные баки или сработать неустановленное взрывное устройство. Участки обгоревших тканей пассажиров уже отправили на анализ. Их исследуют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание, что в телах большинства погибших из хвостовой части лайнера были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей. Так называемые взрывные травмы указываются специалистами в заключениях в тех случаях, когда обнаруживаются следы от ударной волны, либо частицы взрывчатого и химического вещества или термического действия. При таких травмах у погибших оплавленная, либо прогоревшая одежда, а также размозжение мягких тканей от ударной волны. При этом специалисты отмечают, что последствия от действия ударной волны схожи с последствиями от удара тупым твердым предметом с широкой плоскостью.

03/11/2015 [15:10:56]
kulver_stukas
Nov. 3rd, 2015 01:44 pm (UTC)
pprune читаешь/пишешь?
cal_len
Nov. 3rd, 2015 02:04 pm (UTC)
Иногда читаю, не пишу
polar_dawn
Nov. 4th, 2015 02:42 pm (UTC)
По поводу крапинок - у меня такие на капоте есть, правда, вмгораздо меньшем количестве. Вряд ли авто попадало под взрыв.
По поводу взрывных травм - кроме этого я слышал ещё про такую вещь, как взрывная декомпрессия. Может ли первое быть связано со вторым? Не знаю.
Напрягает тот факт, что на фото с места падения нет той части фюзеляжа, которая за крыльями, но хвостовая часть - есть. В общем не понятно почти ничего.

Edited at 2015-11-04 02:42 pm (UTC)
cal_len
Nov. 4th, 2015 02:49 pm (UTC)
нет той части фюзеляжа, которая за крыльями
бризантное (метательно-дробящее) действие (см.вики)
polar_dawn
Nov. 4th, 2015 02:55 pm (UTC)
Я слабо разбираюсь в ВВ. Это что же такое бризантное там рвануло, что 10-15-метровую алюминиевую трубу - в труху? Я-то думал - ну, допустим, чемоданчик, в нём несколько килограммов ВВ, проделает дыру, а дальше уже декомпрессия. Но тут-то сколько надо заложить, чтобы на мелкую крошку?!
cal_len
Nov. 4th, 2015 03:09 pm (UTC)
Так еще же присоединенная масса топлива взвелась! Этого не отрицают и египтяне, воняющие теперь про взрыв в двигателе.
polar_dawn
Nov. 4th, 2015 03:13 pm (UTC)
На этих ваших авиафорумах пишут, что баки не в той части, а как раз в более целых.
cal_len
Nov. 4th, 2015 03:15 pm (UTC)
Да-с. Причина катастрофы: самолет упал, потому что взорвался. А почему, хз!
polar_dawn
Nov. 4th, 2015 03:21 pm (UTC)
Во, даже картинку нашёл https://qph.is.quoracdn.net/main-qimg-6607e3104d5c2572fd08535a8b83b44a?convert_to_webp=true

Сразу за крылом есть небольшой опциональный бак. Был ли он на том самолёте? А если и был - пропала-то гораздо большая часть фюзеляжа (но самый хвост, опять же, нет).

Ещё опубликовали уточнённые данные с датчиков скорости и высоты. Тоже любопытно посмотреть - высота скакала по синусоиде в невозможных пределах, и фиг знает почему.
cal_len
Nov. 4th, 2015 04:16 pm (UTC)
высота скакала по синусоиде
Хрен его знает, что там творилось с оторванными приемником и транспондером в воздушных потоках...
polar_dawn
Nov. 4th, 2015 06:04 pm (UTC)
Оторванных, да не совсем - данные-то они передавали. Значит, по крайней мере несколько секунд были связаны проводами с передатчиком ADS-B.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

упм
cal_len
Доктор-авиапсихиатр

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

my ip location



Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com