?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Трансаэро



Сказано достаточно, просто проголосуем.

Банкротство. Конец?

Помер Максим, да и ПВД с ним!
1(6.7%)
Жалко лётный состав, жалко пассажиров. Жуликов из руководства не жалко!
10(66.7%)
Катастрофа для рынка авиаперевозок!
2(13.3%)
Свой вариант ответа в каментах
2(13.3%)


От себя добавлю, что почти всегда летаю Аэрофлотом и Белавиа, в редких случаях - С7 и Уральские, если оплачивает компания. Опыт общения с Трансаэро есть, больше позитивный. Два друга там работают пилотами.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
zembord
Oct. 6th, 2015 01:40 pm (UTC)
Купят ее целиком, для этого же и развалили...
cal_len
Oct. 6th, 2015 01:44 pm (UTC)
Не думаю, что АФЛ нужны такие дикие долги и столько геморроя. Это же почти второй аэрофлот!
zembord
Oct. 6th, 2015 01:48 pm (UTC)
Думаю что долги уже давно капитализированы в основные фонды. Их трудно продать по стартовой цене и выгодней использовать по назначению. Значит компанию продадут...
cal_len
Oct. 6th, 2015 01:48 pm (UTC)
Ну бренд-то подохнет в любом случае.
vostokin
Oct. 6th, 2015 05:01 pm (UTC)
Можно подробнее про капитализацию долгов?
boeing
Oct. 6th, 2015 04:18 pm (UTC)
Сначала было жалко, но все так громко плакали и заламывали руки, что это уже стало раздражать. Вот арку, которой две тысячи лет, в Пальмире взорвали уроды - это реальная невосполнимая потеря, а одна а\к кончилась, да и хрен с ней, начнётся другая.

Edited at 2015-10-06 04:18 pm (UTC)
cal_len
Oct. 6th, 2015 08:11 pm (UTC)
И тут соглашусь. Истерии и воя многовато. Это ж не храм и не люди погибли.
artureg
Oct. 6th, 2015 08:23 pm (UTC)
а чо храм? сначала храм, потом бассейн, потом опять храм но уже с бизнес центром
cal_len
Oct. 6th, 2015 08:25 pm (UTC)
Тонко))
c250
Oct. 6th, 2015 04:57 pm (UTC)
Жулики или не жулики , как узнать ? Мы не внутри этой кухни , а она может быть ооooчень колоритная . Авиационный бизнес один из самых тяжелых бизнесов , надо быть или сумасшедшим или шейхом с кошельком , что полезть туда . Допустим прежние руководство плохое , так почему бы не сохранить компанию и посадить хорошее руководство ? SWISS был полным банкротом , luft забрали , легенда истории США PAN AM ушел в небытие и т.д . Думаю все это в стиле криминального Рос правительства , расчищают дорогу другим . Чудес и случайностей не бывает , в одно и тоже время Ротенберги забирают сарай Шереметьево и т.д рас
vostokin
Oct. 6th, 2015 05:00 pm (UTC)
Та путен виноват во всем да
c250
Oct. 6th, 2015 05:04 pm (UTC)
Востокин ты всегда был умным им и остался , как ты догадался про Пу ? Ты забыл еще Обамку добавить :)
vostokin
Oct. 6th, 2015 05:18 pm (UTC)
Нет, сарай непричем. Он бы еще 200 миллиардов дал.
c250
Oct. 6th, 2015 05:30 pm (UTC)
Если ты летишь из сарая JFK в сарай SVO билет стоит $1000 , из них 600 забирают сараи с типа охраной в погонах. Им выгодно упорядочить в один ручей и стрич .
cal_len
Oct. 6th, 2015 08:10 pm (UTC)
Тут полностью согласен. Сволочь освирепеет и будет жрать по 100500 бабосов.
gavrilenko80
Oct. 7th, 2015 05:29 pm (UTC)
У меня такое мнение, что тут совпали два фактора: первый - набрали кредитов, надо платить, а нечем, ведь - второе - самые дешевые билеты. А тут еще дополнительный фактор: кому нужны конкуренты с низкими ценами. Вспомните, что стало с компаниями лоукостерами несколько лет назад, их просто убрали. Конечно, Трансаэро не такой дешевый был, но все же... А в Шереметьево вопрос не с авиакомпаниями, вопрос со строительством нового терминала и ремонтом уже существующих, так что там не про то.
c250
Oct. 8th, 2015 07:20 am (UTC)
кому нужны конкуренты с низкими ценами
Всех посадят на Аэрофлот :) По поводу Шарика , вы видели там кого то чужого акромя Херофлота и иностранцев ?
gavrilenko80
Oct. 8th, 2015 12:25 pm (UTC)
Re: кому нужны конкуренты с низкими ценами
Согласен с Вами, что скоро, кроме Аэрофлота ни одной русской авиакомпании не останется, что, блин, очень печально... Тут не в аэропорту дело, а в общей тенденции.(
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

упм
cal_len
Доктор-авиапсихиатр

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

my ip location



Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com