Доктор-авиапсихиатр (cal_len) wrote,
Доктор-авиапсихиатр
cal_len

Category:

Рубль за километр в час



http://www.zelenograd.ru/news/34041/

В 1999 году, на олимпиаде по высшей математике в Зеленограде, я слышал разговор двух преподавателей: город у нас всё-таки сказка! Вот еще скоростные электрички к 2000 году запустят, будет вообще...

Прошло 15 с лишним лет.
ОАО "РЖД", Siemens-Уральские локомотивы, Delcam PLM Ural и МТППК с гордостью представляют!

С 1 октября запускают «Ласточки» до Крюково и Твери по 160 рублей.

Новый современный пригородный поезд будет ходить от Крюково до Ленинградского вокзала за 26 минут с остановками на станциях Сходня и Химки. Проезд от Твери до Москвы обойдется в 400 рублей, состав идёт туда полтора часа. На «Ласточку» можно будет приобрести три вида абонементов: проездной на месяц, на пять дней, месячный по рабочим дням. Скидки на проезд при покупке абонементов составят от 30 до 50%.

Сейчас на московско-тверском участке курсирует 84 пригородных поезда, к ним добавят 30 пар «Ласточек» — 22 до Крюково и 8 до Твери, рассказал на презентации нового электропоезда генеральный директор Московско-Тверской пригородной пассажирской компании Игорь Иванов. В следующем году количество поездов «Ласточка» увеличат до 42, таким образом число пригородных электричек возрастет почти в два раза. Это позволит организовать тактовое движение пригородных поездов — не по расписанию, а с определенным интервалом. Ранее говорили о 5-10-минутном перерыве между поездами, теперь обещают интервал семь минут в часы пик. МТ ППК рассчитывает увеличить пассажиропоток после запуска новых поездов на 20%.

Основой для нового экспресса серии ЭС2Г стала конструкция электропоезда типа Desiro RUS («Ласточка» ЭС1). Составы производят на предприятии «Уральские локомотивы». Поезд может развивать скорость до 160 километров в час. Он набирает её быстро, но разогнаться до такой скорости сможет только на больших перегонах, например, в Тверской области, отметили в Дирекции. Особенность модели ЭС2Г — быстрый набор скорости и быстрое торможение. Движение поезда плавное благодаря конструктивным особенностям и новому бесстыковому пути.
Tags: Siemens Desiro-Ласточка, Зеленоград, ОЖД, РЖД, праздничная пурга
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments