?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



13102007(001)

Сегодня мы были у второго памятника. Его нет, сдали в металлолом. Фото 2007 года.

А под катом немного о причинах и немного страшных фотографий... начисто развенчивающих легенду о надёжности Ил-62.



Кёниг Вустерхаузен, 14 августа 1972г

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%98%D0%BB-62_%D0%B2_%D0%9A%D1%91%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D1%81-%D0%92%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%B0%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B5

http://www.interflug.biz/DM-SEA.htm

Озерецкое, 13 октября 1972г

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%98%D0%BB-62_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D0%B9_(1972)

http://skyships.ru/?page_id=11934

Сравните эти две фотографии.





И там, и там хвост отдельно. В Озерецком со слов местных жителей стоял отдельно хвост с одним целым плафоном от салона, остальное в пыль. И 2 взрыва. Ну что ж, лавочку можно закрывать, с загадкой века все ясно.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
arabskiy_pilot
Jun. 20th, 2015 05:14 pm (UTC)
А что конкретно все ясно? И что вообще за загадка?
cal_len
Jun. 20th, 2015 05:23 pm (UTC)
Привет! Хвост у него в полете отвалился по ходу. Или по крайней мере он стал неуправляемым от замыкания. Если вспомнить все катастрофы с Ил-62, это либо возврат по пожару, либо мяу сказать не успели и аллес.
arabskiy_pilot
Jun. 20th, 2015 06:26 pm (UTC)
Хвост отваливается при ударе о землю. Тяжелый он. Если бы в воздухе отваливался, то лежал бы не в той же куче...
cal_len
Jun. 21st, 2015 04:11 am (UTC)
Так вот чуть поодаль, в 200м он и в Озерецком лежал! Я сейчас допрашиваю, точно ли из отчета старая картинка. Костя Ф, тогда муж бортпроводницы этого рейса, информацию об увиденном хвосте подтвердил. Но говорят, что удар был законцовкой, потом носом.
arabskiy_pilot
Jun. 21st, 2015 04:36 pm (UTC)
Он по полю там пахал метров пятьсот. Естественно, хвост, как обычно в процессе отломился. Даже, скорее всего, при первоначальном ударе. Вот и лежал далеко.
cal_len
Jun. 21st, 2015 06:46 pm (UTC)
Пытаюсь понять карту обломков. Там перед полем ил и заросли, не очень попашешь!
arabskiy_pilot
Jun. 22nd, 2015 04:07 am (UTC)
А что ее понимать? Расследование было. То, что самолёт пропахал почти 500 м, там описано. Столкнвение с землей произошло при вертикальной скорости всего 12 м/с. Это всё значит, что он не падал, а летел с точки зрения аэродинамики практически нормально. Без хвоста он бы просто воткнулся вертикально.
cal_len
Jun. 22nd, 2015 04:11 am (UTC)
В Бранденбурге точно также и воткнулся, ничего не вертикально.
arabskiy_pilot
Jun. 22nd, 2015 05:55 am (UTC)
И что? Не понял хода мысли.
cal_len
Jun. 22nd, 2015 10:17 am (UTC)
Причины могут быть схожими в виду схожести разброса. Не доказано, что целым долетел до земли. Откуда незначительные отклонения рулей на циклограмме, если экипаж был якобы неработоспособен? Нигде не объясняется, почему вдруг внезапно именно в последнюю минуту кончилась проволока на самописцах. Якобы! И почему после двух этих случаев так яростно схватились делать Ил-62М. Я не верю в виновность экипажа Завального в Озерецком.
arabskiy_pilot
Jun. 22nd, 2015 01:36 pm (UTC)
Миша, у тебя мысль куда-то ушла от первоначального обсуждения. Ты сказал, что причиной был отвалившийся в полете хвост или замыкание. Кстати, про замыкание: Ил-62 уникален тем, что это единственный самолет такого класса (вес, скорость, высотность) у которого управление - РУЧНОЕ. Т.е. через тяги и качалки непосредственно к рулям. Даже без гидравлики на эти цели. Не говоря уже об электрике. Штурвал - элерон или руль высоты - прямая механическая связь. Замыкание здесь вообще не при делах.
Про отвалившийся в полете хвост вынужден повтрить, ибо ты этот аргумент проигнорировал: Расследование было. То, что самолёт пропахал почти 500 м, там описано. Столкнвение с землей произошло при вертикальной скорости всего 12 м/с. Это всё значит, что он не падал, а летел с точки зрения аэродинамики практически нормально. Без хвоста он бы просто воткнулся вертикально.
Что там за причина - хрен его знает. Только не замыкание и не отвалившийся хвост.
cal_len
Jun. 22nd, 2015 03:58 pm (UTC)
Нигде не сказано, что пропахал целым, а ГЛАВНОЕ, управляемым! Потеря управления на высоте 400-500 метров для машины с таким офигенно летучим планером далеко не всегда ведет к 50 м/c вертикальной.
===
По замыканиям упали Кениг Вустерхаузен, Куба и Менделеево (разрыв патрубка, горячий воздух на датчике+замыкание).
arabskiy_pilot
Jun. 22nd, 2015 06:43 pm (UTC)
Миша, у тебя как обычно каша в голове. Хрен с ним, пусть будет хвост и замыкание:)
(Deleted comment)
cal_len
Jun. 21st, 2015 04:12 am (UTC)
Почитайте метеоусловия. И какая шторка, когда он в 12км сбоку от ВПП остался. Там до ВПР еще было, как до Луны.
(Deleted comment)
cal_len
Jun. 28th, 2015 08:24 am (UTC)
Ночь, СМУ, ILS.
(Deleted comment)
cal_len
Jun. 28th, 2015 08:30 am (UTC)
Комиссия определила. А потом не стала обнародовать даже в секретном отчете!

Фраза номер 1:
По заключению технической комиссии все системы самолета до столкновения с землей функционировали нормально и не могли являться причиной ЛП.

Фраза номер 2:
К таким обстоятельствам можно отнести:
а) нарушение работоспособности и нормального психофизиологического состояния в результате возможного воздушного разряда статического электричества или других явлений;
б) частичный отказ в системе продольного управления самолетом. При этом зафиксированные МСРП-12 незначительные отклонения руля высоты не дают права заключать как о полной исправности продольного управления, так и об осознанном воздействии пилотов на руль высоты при пилотировании исправного самолета вблизи земли.

Это написано в здравом уме в одном техническом отчете с грифом "совершенно секретно", снятом через 25 лет. Вопрос: о чем это говорит?
(Deleted comment)
cal_len
Jun. 28th, 2015 08:35 am (UTC)
ВСЁ там выяснено. Но при СССР такое сказать о флагмане аэротического флота было низзя.
(Deleted comment)
cal_len
Jun. 28th, 2015 08:42 am (UTC)
еще раз
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%98%D0%BB-62_%D0%B2_%D0%9A%D1%91%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D1%81-%D0%92%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%B0%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B5

причиной катастрофы стала утечка в системе охлаждения двигателей, в результате чего горячий воздух температурой 300°С начал разрушать изоляцию проводов. В злополучном рейсе изоляция уже настолько разрушилась, что кабели начали закорачиваться друг с другом, вызывая искрение, а также проблемы с управлением хвостовым оперением. Помимо этого, в этом же отсеке проходили шланги противообледенительной системы, оболочка которых была также повреждена из-за высокой температуры. В данном полёте возникла утечка рабочей жидкости, которая после попадания искр воспламенилась. Температура в отсеке достигла 2000°С, повреждая при этом тяги управления. При этом огонь поначалу не могли обнаружить из-за отсутствия датчиков пожара в том отсеке. Когда огонь дошёл до 4-го багажного отсека, он уже разрушал конструкцию планера. Довольно быстро были выведены из строя рули высоты, а затем конструкция уже настолько ослабла, что от самолёта оторвало сперва киль, а затем и всю хвостовую часть, что привело к неконтролируемому падению[3].

Убираем отрывание киля и все складывается.
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

упм
cal_len
Доктор-авиапсихиатр

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Page Summary

my ip location



Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com