?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



А мы попробуем вернуться во вчерашний день и начать с конца.
Точнее, с Тулузы. Точнее, с авиаконструкторов EADS Airbus Industrie. И с жадных авиакомпаний, заказывающих чартерные скотовозы.
Цука, слушай сюда!
Ты, морда твоя лягушачья, пробовал сидеть сам в этих креслах?!
Твоя распухшая от Дом-Периньона с фуагрой жеппа просто не поместится в этот китайский гробик со столиком на пузе!
Советую на досуге посмотреть на Боинг 767-200. Да-да, у твоих конкурентов есть такой самолет!
И вот там не поверишь, при широком фюзеляже 240 кресел! А в твоей длинной узкой песте трубе - 226...

Бизнес-класс за шторкой с таким же шагом кресел, что и в экономе. Три сортира в хвосте и один в носу, ходить в хвост из пятого ряда... убейте мну! Да, в отличие от 757-200 широкие аварийки. Широкие! Даже можно разойтись с одной из трех телег.
Кресла средней степени ушатанности, далеко не Рекаро. Борт был VP-BVP. Увидите - не садитесь ни в коем случае, ждите следующую уральскую маршрутку)))

А вот посадили при сильном боковом ветре в Домодедово нас прекрасно. Без реверса, без "козлика" и очень уверенно. Для переполненной тяжелой трубы после нервных трех часов в небе и при сильном боковике- прекрасно! Дмитрий, спасибо Вам.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
vjetar
Feb. 2nd, 2015 06:16 pm (UTC)
Мм ! Не по теме, но вспомнилось. Может, ты сможешь объяснить, что это за такое было, сегодня коллега рассказывал. Взлетали вчера из Сочи в Москву, Боинг 737 S7, на земле приличный ветер. При взлете оттуда обычно самолеты довольно резко идут вверх, набирая высоту, а в этот раз самолет почти сразу при отделении от ВПП сильно "провалился" вниз. Кто-то в салоне закричал даже, поскольку они только отделились, и земля была еще близко, а провал ощутимый. Не могут же нисходящие\восходящие потоки влиять настолько ?
polar_dawn
Feb. 2nd, 2015 06:37 pm (UTC)
Не могут же нисходящие\восходящие
Во-первых, могут. Во-вторых, пилот мог закрылки резко убрать. Впечатлительные особы на этом манёвре вскрикивают, наблюдал.
vjetar
Feb. 2nd, 2015 07:25 pm (UTC)
Re: Не могут же нисходящие\восходящие
Спасибо за ответ. :-)
cal_len
Feb. 2nd, 2015 06:40 pm (UTC)
Все так. Это ротора над побережьем, у нас на посадке была просадка в яму и раскачка.
vjetar
Feb. 2nd, 2015 07:24 pm (UTC)
Жесть. Спасибо !
boeing
Feb. 2nd, 2015 06:39 pm (UTC)
Ты, Мишаня, так озлился, как будто Висту Джет оплачивал, а тебя в Урал посадили))
cal_len
Feb. 2nd, 2015 06:40 pm (UTC)
а тебя в Урал посадили))
Не, меня посадили в ...)))))))) А Урал хороший, мы на работу в отличных атритвенти летаем.
boeing
Feb. 2nd, 2015 06:54 pm (UTC)
Re: а тебя в Урал посадили))
В аритвчём?))
cal_len
Feb. 2nd, 2015 07:01 pm (UTC)
в чем
A three twenty
boeing
Feb. 2nd, 2015 07:06 pm (UTC)
Re: в чем
Блин, Миша! Я греспиднул только с секондного тайма!
polar_dawn
Feb. 2nd, 2015 06:39 pm (UTC)
Ты не то не с тем сравниваешь. 321 надо сравнивать с 737-900, туда тоже 220 кресел упихать можно, и их упихивают. А неужели в 321-м было 226, а не 220? Может, просто 13-го ряда не было, а ты его посчитал?
cal_len
Feb. 2nd, 2015 06:41 pm (UTC)
226! По головам считали!
polar_dawn
Feb. 2nd, 2015 07:26 pm (UTC)
По головам считали!
Ну, может, три Змея-горыныча на симпозиум летели.
(Deleted comment)
cal_len
Feb. 2nd, 2015 07:29 pm (UTC)
три горыныча
ыыыыааааа
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

упм
cal_len
Доктор-авиапсихиатр

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

my ip location



Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com