Доктор-авиапсихиатр (cal_len) wrote,
Доктор-авиапсихиатр
cal_len

Горящее корыто или торжокская стрела)

Эпиграф: "Стрелой горящей поезд режет темноту, послушный неизвестным силам" (гр.Ария)

200320142204

Моя глубокая, извращенная и доходящая до БДСМ любовь к Октябрьской железной дороге известна далеко за пределами моего журнала)) От откровенно-иезуитских постов (http://cal-len.livejournal.com/415582.html) до жесткого, но документального сюрреализма (http://cal-len.livejournal.com/409954.html).

Однако сегодня я действительно хочу похвалить товарищей, причем не из депо Крюково и ОДМВ, а из МТ ППК и завода в Торжке, а также по-видимому ТВЗ (или уж кто совершил эту некромантию?).
У нас есть один (да-да, целый один!) поезд, который стоит своих 160 рублей до Крюково.
Сегодня я кратко расскажу, как работает хроносмещение на ОЖД)



Возвращаясь с важной деловой встречи, вы конечно совсем не хотите час стоять в пробке. А если снегопад и 2 часа? А если все три и больше?! Доблестная ОЖД сделала все-таки один поезд, который позволяет добраться из центра среднеазиатской столицы в центр электронной менее, чем за полчаса.

200320142202

Купив билет за 160 рублей (обычный стоит 87), я расположился у платформы скоростного сообщения (крайняя левая) и стал ждать чудо-поезда. Учитывая, какие паровозы Черепановых из себя представляют два штатных экспресса ЭТ2 002 и ЭТ2 013, в указанные в расписании 29 минут до Крюково верилось с огромным трудом...

200320142203

Вам не показалось))) Это самый старый поезд из всех, что курсируют между Петербургом и Москвой! В Окуловке и Малой Вишере электрички новее. Сделано в Латвии, 1992 год! Но опять же вспоминается анекдот про Тюменскую область и Францию - больше они ничем не похожи)

Внутри шикарные стеклянные тамбуры и кресла в стиле "Ласточки".

200320142206

Вот такие фирменные вышивки на каждом кресле

200320142204

Проблема страшных дующих и не открывающихся окон а ля ЭР2Т решена радикально

200320142205

Для количества в не есть пара вагонов с обычными страшными рыжими лавками, но основная масса допилена до ума.
Основной сюрприз ждал впереди!
19.52 - двери закрываются, следующая станция Крюково!
19.55 - закончено руление по стрелочным переводам ст.Рижская на сапсанный путь.
19.58 - начало разгона от пл.Останкино
в процессе движения скорость по GPS колебалась от 115 до 145))) Конструкционная скорость ЭР2Т - 130 километров в час! Я не знаю, что внутри, но по звуку похоже на древний "Сименс". 2011 год - капремонт.
20.14 (вам не показалось, 16 минут) - поезд влетает в Зеленоград
20.16 - прибытие, на 4 минуты раньше расписания. По пути "сделаны" две обычных электрички, тоже полуэкспресса, и один скорый! 33 километра за 16 минут, средняя скорость 125,8 км/ч)

Быстрее достичь нашего города может только "Сапсан", но вряд ли он в нем остановится!
Ощущение феерическое, три песни и ты дома. Экономия времени даже не на проценты, а в разы.
Манеки Неко рекомендует!
И да, остальные экспрессы тащатся по 40-45 минут.
Tags: Зеленоград, ОЖД, РЖД, повседневная пурга
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments