Доктор-авиапсихиатр (cal_len) wrote,
Доктор-авиапсихиатр
cal_len

Сухие. Полные. Твои!



Перестав говорить гадости про Распилиаду и путина, я решил быть последовательным до конца и перестать говорить гадости про "Суперджет") Пользуясь общеизвестной улётной неделей аэротического флота, в эти прекрасные весенние дни я запер на ключ особняк в Монте-карло хату в лесу и поспешил в терминал D, ознакомиться с инновационно-прорывным амурским джетом в комплектации FULL. Скажу к слову, что вежливостью, высочайшим сервисом на борту и внимательным отношением нацпер радовал меня и раньше, но машина оказалась лучше, чем я мог себе представить!



Перенесемся из ночного леса с любимыми сав-ёлками в яркий и солнечный день, в котором гудит разбуженный улей лётного поля, снуют машинки, тягачи и самолётики, каждый занят своим делом - доставить вас и ваш багаж быстро, комфортно и безаварийно.



Не буду петь товарищу Василенко и Ко излишних дифирамбов, они кажется и сами про себя всё знают! *вспоминает штурманскую и гейты Домодедово, таджиков и забитые автобусы к рейсам Белавии*



За 12-м телетрапом ехидно спрятался узкоглазый русско-итало-французский азиат)



Какой малыш в сравнении с А330, правда?
И хвост совсем не похож.



Подкрадемся к пульту управления телетрапом и подсмотрим оттуда за предполетной подготовкой товарища Ш. и его напарника)



Бизнес-класс испытуемого. Не Рекаро конечно, но вполне себе бизнес. Все ряды, кроме крайнего, были заняты участницами группы "Серебро", что давала концерт в НН 9 числа. Особой симпатии не вызвали)



Фирменный зигзаг) Нет предела полёту фантазии конструкторов ГСС!



В экономе кресла чуть поуже и обшиты материей вместо кожи. В отличие от прошлой комплектации ничего не болтается и не люфтит, лично проверено на RA-89017 "Пилот Пётр Хмельницкий"!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Хмельницкий,_Пётр_Георгиевич

А как же индивидуальный обдув, за который я материл Погосян Эйркрафт?))) Да вот он, очень похож на 737 классик. Вполне удобен, лампочки больше нравятся эйрбасные.



Чудесные большие овальные иллюминаторы, даже немного ностальгия по Ту-134 с огромными круглыми пробила!



По талончику у меня было место 7F, с него бизнес видится следующим образом:



Вежливые и предупредительные леди разрешили съемку (за что весьма признателен, в т.ч.и в письменной форме!), пересадили на удобное и просторное кресло, с которого видна жизнь прайда аэробусов. Один показывает кормовую часть, другой в это время взлетает)



Руление по МРД к торцу 25 правой и взлёт на Бужарово. Взлетает, как истребитель, навскидку метров с 800!
Загрузка 62 пассажира. Утверждают, что ест в среднем 1,5 тонны. Расход с системного дисплея не записывал.



Слева в бизнесе и крыло с двигателем не мешают, и развязку Ленинградки и ОЖД на Планерной чудесно видно. Под нами - город Сходня, справа - главЁлка (не показана).

Наш Петя крылом, как рукой показывает - вон её сколько, Москвы!



Настал черёд делать правый разворот (схема выхода OKLIT, если я не ошибаюсь?) и в кадре город Солнечногорск с озером Сенеж



Озёра Долгое, Круглое и Нерское, знаменитые своей рыбалкой и самолётопадом в 70-е.



А Это удивительный лёд на Клязьминском водохранилище, а заодно и Пестовское с куском Учинского







Интересные трещины. Отчего так еще может быть расчерчено?



Набрали подписанные 8 с чем-то тысяч и идем ровно на восток, над Пушкино, Ногинском, Красной Горбаткой и далее на Нижний.



Немного о сэндвиче "Аэромара" и safety card)



090320142139

090320142139

Да, да, да, мне подарили журналы и карточки) Но часть я раздал в Нижнем, потому у меня осталась одна для фанатов ЫЫО золотого мальчика путенского авиастроения из Ярославля;)

Стыки панелей. Стало существенно аккуратнее в сравнении с 2011г!



Глядя на всю эту красоту, благоволение и сервис вы не подумайте, там справа мелкий орал, блевал и ничего,ни одного психоза от стюардесс!, не мог я не разродиться добрыми словами в адрес кабинного и лётного!



Меж тем облачка редеют и показывают нам, что местами в Нижнем еще зима. Панорама города опять таки получилась на видео, про видео я отдельно спрошу вас в конце.



Летели мы 50 минут всего.



При наглости сапсанщиков, требующих 4200 за своего скоростного змея, 2200 за ЫЫО кажутся чисто символическими! Без распродажи эконом стоил бы вам 3500.



Прощальный лук на героя дня. Он понравился вам?

Что мне сделать с 1,5 Гб видео?

Poll #1960059 Видеоролик из полета

Ы?

Смонтировать без музыки, как есть, с воплями мелкого
4(57.1%)
Смонтировать с музыкой, можешь каких мелодичных металлистов
2(28.6%)
Слить в унитаз, мы все равно смотреть не будем!
1(14.3%)


Ну а дальше в Нижнем была совершенно другая история, заслуживающая отдельного поста, не в прозе)))
Специально для ОКБ им.А.Н.Туполева, главред Кукушкин.
Особая благодарность ОАО "МАШ" и ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии")

Tags: aeroflot, ssj-100, АВИАЦИЯ, Нижний Новгород, Шереметьево, ЫЫО, полететь на выходные, полёты, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments