Доктор-авиапсихиатр (cal_len) wrote,
Доктор-авиапсихиатр
cal_len

Categories:

Скерцо для синего граммофона с ручными закрылками в 4 руки

24082013970

Всем большой привет!
Я благополучно приземлился, вернулся, заимел ВЕЧНЫЙ зуб на РЖД за вынужденный ситистоп (1,5 лишних часа на брестской таможне, больше никаких парижских цягнiкоу, опоздание на метро и привет, братья бомжи!) и рассказываю вам, что там делается во всём мире и окружающих странах)



Ох ты ж гой еси вихри враждебные, ну и ветер там был все выхи! "Какой страшный месяц жнивень в этом году", скажу я, перефразировав одного иудейского первосвященника. Кстати, об иудеях - от какого Моисея в полях Молодечно появились вдруг Мойсичи? Неужто от "розумных воложiнскiх жыдоу"?)

Собаку спросили - собака не знает.

24082013947

Сон и летание - основа питания! Ну или как-то так) Короче, один из немногих раз, когда между 737 и 172 удалось что-то зохавать.

24082013943

Прежде чем тебе выделят борт, придется побыть немного диспетчером круга))

24082013948

Подождать буксировки тех, кто сам проехать к исполнительному не может

24082013949

Придти на стоянку и запечатлеть хвосты)

24082013953

Ах, какая ливрея! Ну почему бы всей Белавии не быть в таких цветах, а?! Однако видим снятый капот и ждём, когда Александр доведет до ума новую ласточку. В итоге ожидание вылета составило аж 2,5 часа!

313я из прошлого рассказа о Молодечно ожидает нашего коллегу Наума и его инструктора Сергея

24082013954

Двухместным повезло больше, они улетели на круги перед нами

24082013955

А я уже положил глаз на 380ю, в том числе и из-за заветной надписи на кабине)))

24082013957

По шильдику так и не смог определить национальную принадлежность. Кабина футовая, значит американка видимо.

24082013958

Так как на полу был жуДкий рычаг ручного выпуска закрылков, я побоялся сразу лезть налево (и правильно сделал, как показал первый же круг!)

24082013965

В общем, геликоптер нихт, попистоффали!

24082013960

Первый круг - срам и позор. Всё забыл начисто в проклятых приборных боингах, привык к месту обзервера и наличию FMC и автопилота. Капот-горизонт не выдерживаю, скорость перед первым потерял... а справа высотомер еле видно, скорости вообще не видно. Словом, тёмный ужас!

24082013959

"Я потом еще чего-то сделать позабыл..." (с)



Надо отдать должное моему инструктору, он очень терпеливо страховал меня во всех косяках. С правой чашки там нереально управлять всем, потому обязанности были поделены так - слева связь, контроль и РУД с закрылками, справа активное пилотирование и контроль высоты-курса-вертикалки с докладом. Третья коробочка почти вся была "моей" и вроде даже ничошно так вышло.



Лётчик жив-полёт удался!

До того были стихи о боинге в световой короне, задержка в час по причине жадности и прочее минско-нацыянальное. Потом было милое котэ в гостях у друга и коллеги))) Главная моя вам заповедь, дорогие читатели - летайте чаще, и вы будете летать увереннее и безопаснее!
Tags: belavia, cessna-172, zlin 142, АВИАЦИЯ, Беларусь, миссия, несколько разных картинок, повседневная пурга, полёты, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments