
camera by Irene
Картинка с вагоном узкоколейки, выезжающим из тоннеля, характерна скорее для 70-х годов какой-нибудь восточноевропейской столицы, или азиатского метро. Есть маленькие вагончики и на старых ветках лондонского сабвэя. Кажется, сейчас этот поезд повезет согнувшихся в три погибели сербов, малайцев или на худой конец шахтеров в забой. Однако в абхазском метро, расположенном аж в 20км от столицы - Сухума, всего две станции, проезд стоит 400 рублей (дороже аэроэкспресса!) и курсирует всего один поезд, построенный в ГДР на заказ еще в 70-е годы прошлого века. Точнее, остался один, было два)
В 1961 году житель Нового Афона, 16-летний Гиви Смыр, открыл на глубине 135 метров комплекс из нескольких залов, о чем сообщил спелеологам. Сейчас пещера - его частная собственность, как и метро)) вот потому видимо и

Видите, какой злобный? А еще плюс 400р за посещение с человека! Станция выглядит конечно неплохо, с космическими иллюминаторами-люстрами на потолке

Пабабабамм! Он приближается. Кадр уже не из профессора Мориарти, а из "Пальца инженера"

При ближайшем рассмотрении... ну в общем, возраст подвижного состава очевиден. Никакой пневматики, крохотные дверки открываются вручную. Вестимо для экономии электричества.

Внутри не так уж и тесно, как кажется снаружи! Детям)

Задняя кабина машиниста. Кресло явно новодел.

Чем вам не Новослободская или Кастрычнiцкая? На пересадку пошли)) Поязд далее не iдзе, калi ласка, пакiньце вагоны!

А что же сама пещера? Сталактиты, сталагмиты подземные озера...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%B0
тут все подробненько, даже про музыкантов!
Длина подземной части экскурсии 1,5км. Примерно столько же везет и вагончик.

Света толком нет, чтобы разная живность не плодилась. Растительная! Мышки с крылышками ...имеются.

Такими плитками выложен пол пещеры. Получше дороги на Гегу!

Переход между залами в свете фонарика) Не справлялись по качеству фото ни нокия, ни профессиональная техника(((

А вот фрески и орнаменты на выходной станции - получились!


Назад машинист любезно пригласил поучаствовать мою спутницу в процессе) Одним словом, почти как в Боинге "Белавии", только снимать можно)))

Экзотично-загадочно. Экстремально-дорого!