
Знаете, по дороге в свой любимый порт из своего нового дома я желал разродиться гневным постом, какой
[nexxxt bravo romeo uniform nine nine three]
Наш дорогой кэп тов. Б-ов извинился перед пассажирской братией за задержку аж в 8 минут. Летая с этим командиром уже 7й или 8й раз, знаю о его педантичности, такой второй экземпляр FPL скорее порвёт, чем тебе на память отдаст. В качестве причины (они не верят в пенопласт!!) он озвучил "because a drunk man", поржали с бригадиром проводников))) Ну APU у нас не працувало, чо уж! Ждали наземку для запуска, ТГ-шку от того же туполя отогнанную) За бортом +27, яркое солнце, в салоне за 30... ахи-вздохи. Жалобы. Добровольный помощник членов экипажа (с) со служебного места обращается к салону-паважаныя пасажыры, потерпите, у нас не работает такая маленькая турбинка в хвосте, потому на земле душно, сейчас запустим двигатели, включим отбор и станет прохладно... на мои реплики отзывается сосед справа - а вы тоже в авиации работаете?
Валерий.
Командир Б747-8 AirBridgeCargo. В принципе этим могло быть уже всё сказано, кэптин джамбы. Человек (подобно мне) добровольно бросил Масскфу с её пробками и хутотой нефтегазожуликов, купил имение в Серебрянке. Ну прямо как мы с Лелькой) Летает по миру на "горбатом". Неделю назад-Чикаго, две недели - Сидней. Интеллигентнейший. Спокойный, как удав. Вместо кроссвордиков с Донцовой в дороге читает FCOM 747 Эйрбриджа, эдакое доморощенное РПП in english. Говорим на одном языке. Жуем сыр с зеленью. Спрашиваю его по авиаметеорологии, про струйные течения. Он меня ненавязчиво гоняет по чеклистам, эдакая парта в салоне непоймикакого класса. Мягкий вкрадчивый голос, поясняющий неточности. Вижу за окном чудо природы от RVSM - перпендикулярно нам бороздит пятый океан шереметьевский Ил-96... вскидываю проклятую ноклу и...не успеваю с экспозицией. А жаль, ровно 300м под нами. Кадр для аралайнерса был бы. Я знаю, куда он летит в это время - я туда полечу уже в субботу! Здорово все-таки летать каждую неделю. Ну-ну, не захлебнитесь завистью-то)

Приятный иностранный для всего остального салона язык-категории автолэнда, режимы ND по предупреждению windshear, индикация PFD на разных моделях старика Уильяма. Я не отстаю)))
Спрашивает, чего я со своими часами налета у Ю. в школе, а не КВС на этом рейсе (передает Ю. привет, т.к.знает моего лётного наставника). Морщусь. Вспоминаю диагноз из карты. Молчим. Пьем - я минералку, он чай. В небе ни грамма керосина, все "Снекмам". Рассказываю анекдот про "сит даун" и "лэндинг". Пробиваем облака...

Белэвиа найн найн три клеар ту лэнд сёрти ту лефт, глайдслоуп. Снижаемся. Уверенный тык на посадочные знаки. Почему-то на прощание очень хочется обнять Валерия и его соседа. И товарища Б-ова. Но крайнему еще вести 250-ю спать в нацыянальный 994-м. А мне на электричку. И думать, думать, думать... о баксах, здоровье, диетах, JAR ATPL, baltic flight academy. А, да.
Ну всё-таки, дочитавшим пьяный бред недопилота до конца:
чопочитать?