
Полёты в условиях грозовой активности - дело особенное и не терпит лишних нервов и спешки. Не всякий экипаж возьмёт на себя ответственность вылететь с базового аэродрома, зная, что погода может измениться и ты не сядешь ни назад, ни на запасной, ни в пункте назначения, где творится такая же
[За облаками - небо!]
Ну во-первых, сразу разочарую. Контролю в эти два раза мне не досталось, поскольку спина была никакая (мило пообщался с белорусскими врачами, всем советую, недорого и профессионально) и борты наши были битком что туда, что оттуда. Любимая компания одарила оба раза служебным местом 13А у аварийки, где можно не просто сидеть, а лежать (впереди меня нет кресла). На обратном пути знакомая девочка-представитель съехидничала, а ты люк-то поднимешь в случае чего?) Поржали.

ну что ж, Домодедово, стоянка 22, BRU956 engine start.

Постоим на РД Bravo, пропустим вот этого хайнаньского гостя (и чего им на своем солнечном острове не сидицца?! У нас тут

Ну а дальше - за облаками небо!


Пред нами сцена, вся немая.
Салон таится и дрожит,
А он несется, пробивая
Молочной пены этажи,
Чтоб зверем вырваться на волю,
Под солнцем голову склоня.
И мне иной не нужно доли!
Умру, вы сделайте меня
Частичкой метеорадара
Чтоб в углепластиковый нос,
Что первым видит неба чары,
На стапеле однажды врос.

А по прилёту (да-да, на посадке были другие дела, не ждите ролика!) сон и питание - основа летания!
Эх, жаль мну не снял спящим представитель на диване напротив табло)))

И еще конечно виды из трехсотки были хороши.

Любите небо и будьте любимы. Have a nice day, stay tuned!