Свежий ветер с набережной Москвы-реки сменяет привычный блеск глянцевого торгового центра. В одном из салонов экономического класса припозднившиеся пассажиры пытаются улететь в волшебную страну... Слышится отчего-то средневековый город и перебор лютни, рыночная площадь и крики зазывал. Воздух пронизан феромоном таяния, напряженной облаткой расплывается в воспаленной гортани, подзывая безумие вместе с глотками необычно крепкого попурри из вкусов и запахов засыпающего города. А дальше... не происходит ничего. Представьте себе, что по вашему лицу проводит длинным пальцем обворожительная восточная красотка, немного отступает назад, чтобы начать свой танец, но вместо стриптиза и последующего лопается, как мыльный пузырь. Зрители забрызганы красным шоком и в панике разбегаются. Точнее, сначала истерически смеются. Или нет, знаете - еще сравнение: как безуспешный монотонный секс без страсти, думаешь, скорее бы это всё закончилось.
Так вышло и с экранизацией известного творения про Изумрудный Город. Начало за столь крепкое здравие, что надеешься едва ли не на встречу со вторым "Аватаром", сказочный мир, трогательная фарфоровая девочка, симпатичный идиот с крылышками... а потом засахаренное дерьмо голливудских шаблонов. Злые сестры-тетеньки, черная королева белая, а белая черная (все вспомнили блистательного Бёртона с Алисой и "бравным днём"?), без палочки героиня ничего не может и помрет, ну совсем аки очкарик-Гарри, телетрансляции из троянской кареты никто и не заметил, зло наказано, надоевшая баба стала страшной и изгнана,