?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Ну - наконец-то! Поверьте, дорогие товарищи - нам есть, чем гордиться, кроме красивых остроносых электричек)))



Все фото кликабельны до 1024 на 768, снималось в конспирации, потому нокией - сразу мои верисоррия за качество!

А было это в почти родном уже Домодедове. В отличие от привычных мне ЮТовских рейсов в Сибирь, здесь никакого телетрапа не было - трап у него свой, выдерживает даже меня))) написано, что не становиться более трех на него.



Погружаемся в недра украинско-воронежской птички, стараясь не запалиться перед бортпроводницами... вот такой там красный бизнес, 2 ряда в компоновке 2+2. Был натурально пустым.



В экономе довольно противным показался боковой свет тонов электросварки. Это одно из немного, что не понравилось.



Креслица у него в экономе серенькие, напоминают тушечные, только кожаные и с очень широким шагом. По крайней мере, в машине 61701.



Как же прогибается крыло на земле! Он похож на отдыхающую птицу. В полете они выпрямятся - аэроупругость, однако!)))



Первым делом - изучил сэйфти кард))) картинки красивые, но очень сдержанно-строгие, как и подобает национальному перевозчику - это не мордатые мультяшные стюры в "зелёном горошке"!)))





После стартового обнюхивания порулили мы на 14 левую... звук вполне "свистковый", что за турбиной (место 13А) тихо, не скажешь совсем...



После взлета заложили маленький такой кренчик, градусов 40 или 50... Это нам надо было на Ледни в сторону Москвы развернуться.



Пока наш герой пробивает кучевку в открывшемся окне, а миловидная соседка пошла попудрить носик, посмотрим на кресло сбоку и проход.





Откинув кресло, я ощутил, что в нем можно спать почти горизонтально - 737-м ЮТа такое и не снилось!))))



Этим ГТК Россия пыталось меня накормить! ***мечтательно вспоминает горячую еду родной компании даже на питерских туШШках*** Зубы почти не сломал. Если еще полечу Россией, принимаю заказы на сувенирные шайбы для хоккея, стилизованные под сендвич)))



Шли мы высоко, FL330, объявили 10 тысяч.



Незаметно пролетел час, и вот уже мы начинаем схему захода на 28 левую Пулково..



Питер встретил не только жестковатой посадкой, но и дождиком, ее частично объясняющим.



А в качестве бонуса - пабабабаммм!! Редчайший гость! Золотой Б-727-200 АзАла, готовится лететь в Баку)))



Напоследок, посчитаем. Минимальная цена билета на "Сапсан" и Аннушку одинакова, 2700. От трех вокзалов до Московского в Питере самсамыч доберется конечно чуть быстрее... А вот до Купчино я не торопясь, от дверей дома, добрался на автобусе, Ан-148 и машинке за 5,5 часов! Так что Сапсан берет только вместимостью)))

В общем и целом - доволен, птице жить... а летать буду тюменскими туполями с хвостом за 1500!)))

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
polar_dawn
May. 7th, 2010 11:10 am (UTC)
Тут передают, что отдельные рейсы Сапсанов подешевели до 1800. Не иначе как из-за Аннушки-грозы :)
Насчёт крена в 40-50 градусов: я, конечно, дилетант, но на авиафоруме лётчики вроде говорили, что на гражданских самолётах такого не бывает в принципе в нормальном рядовом полёте. Врут?
cal_len
May. 7th, 2010 11:20 am (UTC)
Точно-точно)))
---
Максимальный крен, до которого система управления Эйрбас А320 работает корректно, 67 градусов. Знаю со слов пилота А320 Колавиа.
На Боингах поменьше. Разворот с максимальным креном при активации режим Heading - 45 градусов. Бывает))) Просто стараюцца не делать.
polar_dawn
May. 7th, 2010 06:36 pm (UTC)
А тебе пилот Колавиа не рассказывал, почему у них A320 с турецкой регистрацией, и называются именами арабских городов? Я тут на днях в DME увидел и охренел.
cal_len
May. 7th, 2010 11:31 pm (UTC)
А он сам бывший иранский халабан, ему привычно))) их обслуживают в Турции, он там на А320 переучивался аккурат.
Я тоже сначала охренел - Костя, чи шо, хава ёлары терь?!)))
flier31
May. 7th, 2010 12:49 pm (UTC)
Бывают большие крены. Как правило на ВС крен ограничивается 30-ю градусами для удобства пассажиров. Но многие, если не все самолеты себя вполне уверенно чувствуют при 45 и даже 60-ти градусах крена.
cal_len
May. 7th, 2010 11:31 pm (UTC)
Пыффают. )))
37svirel
May. 7th, 2010 03:28 pm (UTC)
ДАЙ ПОРУЛИТЬ
Миш, ну в другой какой хоть раз: ДАШЬ ПОРУЛИТЬ?!
cal_len
May. 7th, 2010 11:32 pm (UTC)
Re: ДАЙ ПОРУЛИТЬ
А-а... Кхм! Я на авиа.ру ответил, в общем)))
cooper_johns
May. 7th, 2010 05:24 pm (UTC)
Подвеска жестковата? )
cal_len
May. 7th, 2010 11:33 pm (UTC)
Подвеска жестковата? )
Сам в полном...))) все видео нормально, а это записалось, словно я в это время совокуплялся с кем-то, или по ухабам ехал))) у него шасси низенькие, меньше, чем у Ан-12.
shmatov
May. 7th, 2010 07:42 pm (UTC)
Красивый самолет
cal_len
May. 7th, 2010 11:34 pm (UTC)
Согласен полностью! Внутри А320 почти, а снаружи - Ан-148! Второго такого нет.
ladderinthesky
May. 8th, 2010 04:15 pm (UTC)
Крен не больше 30 градусов:) А Колавиа свои арбузы в Турции взяли и регистрация потому такая...не стали заморачиваться с перерегистрацией видать.
terry_venables
May. 10th, 2010 11:50 pm (UTC)
Завидую, блин! В июне соберусь в Город-на-Неве, постараюсь попасть на него. Зато (хвастливо), летали ли Вы, Михаил на Dornier do-328 ? )))
cal_len
May. 11th, 2010 05:17 am (UTC)
Dornier do-328
У нас в стране их и не дают вовсе))) кстати, на винтах я летал только на Сессне и Ми-8;))
===
При заказе билета на сайте ГТК Россия по каждому рейсу виден тип, обычно соответствует. По вчепятлению своих денег он стоит. Второй раз конечно специально на нем не полечу - есть более дешевые способы долететь до Пулково)))

Edited at 2010-05-11 05:18 am (UTC)
terry_venables
May. 11th, 2010 06:14 am (UTC)
Re: Dornier do-328
Хорошая самолетко, удобная. Тихий -тихий, хотя прямо у движка сидел. КВС - итальяшка, был лет этак 23- 25 от роду, напомаженный, с прической аля Дэйвид Бэкхэм ))) Даже дверь в кабину не закрывали, так что я пристально палил его работу.

А есть модификация 328 jet :
http://www.airliners.net/photo/Club-Airways/Fairchild-Dornier-328-310/0791123/M/

А летел я на таком, этой же АК, правда бортовик не запомнил, не буду утверждать, что именно на нем.
http://www.airliners.net/photo/Air-Alps/Dornier-328-110/0958106/&sid=f52fd6b792fc5c08edefa8deafe90af0
cal_len
May. 11th, 2010 10:51 am (UTC)
Dornier do-328 jet
Знаю такой))) На Ан-148 как раз похож)))
sonicka
May. 11th, 2010 10:43 am (UTC)
молодчина...хороший пост про 148-й :о))))
cal_len
May. 11th, 2010 10:48 am (UTC)
Спасибо, моя старалсо)))
goryachev
Nov. 30th, 2010 12:17 am (UTC)
Надо бы метнуться туды-сюды
если всё пойдёт хорошо можно и метнуться на нём туды-сюды!!!)))
cal_len
Nov. 30th, 2010 12:19 am (UTC)
метнуться на нём туды-сюды!!!)))
Да, это очень даже доставляет))) хотя 701я машина жуДко аварийная, два раза чудом не убилась.
goryachev
Nov. 30th, 2010 12:20 am (UTC)
Re: метнуться на нём туды-сюды!!!)))
ну первая же! Исправят ситуацию. Я ТААК ДУМАЮ!
cal_len
Nov. 30th, 2010 12:21 am (UTC)
Re: метнуться на нём туды-сюды!!!)))
Будем надеяться! Искренне желаю этого киевлянам и воронежцам.
emilgold
Aug. 4th, 2012 11:03 pm (UTC)
Очень красивая ливрея у АЗАЛ-овского 727-го.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

упм
cal_len
Доктор-авиапсихиатр

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

my ip location



Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com