Доктор-авиапсихиатр (cal_len) wrote,
Доктор-авиапсихиатр
cal_len

Category:
  • Mood:

172 воздушные ямы, или just a skymaster!



ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ТРУДЯЩИХСЯ!!



А в особенности, трудящихся в небе.





Выходной праздничный день, унылый дождик с утра... Что может скрасить его?
Вспоминая, как всё начиналось - я до сих пор не могу поверить!
Вход для экипажей! Реальное задание на полет, роспись, что со всем ознакомлен... мне казалось, что я сплю!! (а ведь ночью не спал, вот и вышло - виагра с димедролом, любовь, похожая на сон (с) )

Пока ждем вылета, разглядываем с хорошим другом и профессиональным пилотом-любителем))) РНК в советском варианте



К слову, все фото кликабельны до 800 на 600.

Рамка спецконтроля, и... по бетону! По настоящему летному полю! Вот к этой стоянке, с символическим для меня номером - годом моего рождения))) сделаю себе такую аватарку.



А там нас ожидает вот эта французская леди! Несмотря на свой возраст, о котором у женщин не говорят, он стройна и изящна)))



Посмотрим на нее так



И еще вот в таком ракурсе)))



Француженка она потому, что собирали ее аж в 1967 году во Франции, а корни у нее американские, естественно. Конечно, у такой вальяжной дамы должны быть важные соседи. Вот например, отечественный старый русский - Ан-2 с аэрографией Ричардо-Баховской чайки)))



Вот представитель "злобных" спасателей, и чуть подалее загорают на солныщке Ан-30 - облетчики РТС аэродрома.



Слева же расположился галантный кавалер - состоятельный американец, названный за длину кошелька и фюзеляжа "Караван"))) Разумеется, он тоже из семьи Cessna.



Взглянем изнутри! Большинство приборов аналоговые, причем ВАР-10 и ВД-10 соседствуют с родными стрелочными приборами от Сессны - например, директорными планками и футомером.



Французский дизайн проявляется в кожаной обивке кресел (двух кресел и уютно-романтического диванчега))) ) приятных тонов, а также в наличии "помпадуристого будуара" за диванчиком)))





Ну что ж, нам пора послушать и голос этой мадмуазель!



Ну а раз женщина всем устраивает, отчего бы не отправиться с ней в полёт!)))
Обратите внимание, как по-дурацки на видео с низким числом кадров в секунду выглядит винт!



Для разбега ей хватает всего 375 метров! Но существенны ограничения по боковому ветру, и по порывам ветра (до 6 м/c). Выше эту гудящую мелочь может просто сдуть)))

Под крылом самолета о чем-то поет... автоваз и прочие!)))



и зеленое море подмосковных лесов. Где-то там внизу, домики нескольких моих френдов по журналу)))



А вообще, какими мелкими все проблемы кажутся с высоты! Вот например, пробка дачников на Егорьевском шоссе...



К слову об аэрофобии. Вы еще боитесь летать на пассажирских самолетах?! Слетайте на С-172, особенно, когда кроме инструктора в кабине ДВА перворазника))) После этого вам уже ничто стращно не будет! Колбасит ее нипадецки, особенно хорошо это видно на посадке...



Однако, сказать, что полет в настоящем экипаже мне понравился, это НИЧЕГО не сказать!)))
Братцы, да пребудет с Вами Небо.
Всем счастливо, собрался завтра проэнджоить Ан-148;-)))
Stay tuned!

Tags: cessna-172, АВИАЦИЯ, видео, полёты, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments