Доктор-авиапсихиатр (cal_len) wrote,
Доктор-авиапсихиатр
cal_len

148-е небо, или царство турбореактивных ослов



- Каким рейсом вы вылетаете? - мягким, вкрадчивым голосом спросил представитель "России".
- 166-м, совмещенный с Аэрофлотом... я в списках 4419го, - забеспокоился я в ответ.
- Видите ли, наши менеджеры допустили перепродажу, Вы в этот аэробус уже не поместитесь (твою мать, за 10 часов в порт приезжать штоле?!). Приношу Вам извинения от лица авиакомпании (спасибо, вот на извинениях и полечу!) и могу предложить... (мхатовская пауза. Что он нах может предложить, у меня срывается стыковка на Сибирь в Питере, сели теперь в гостиницу, чурка!) пересадить Вас на рейс 172, вылетающий через 20 минут после Вашего...
- А у меня есть выбор? Стыковка срывается...


Надо отдать должное представителю, товарищ весьма профессионально успокоил меня и еще пару коллег по несчастью, в числе которых был ветеран Великой Отечественной. Обо мне он позвонил в Пулкино на стойку трансфера, чтобы меня "зарегистрировали и посадили, как надо")) Прошлые 2 раза из Домодедово ГТК задерживала рейсы по часу, здесь же в случае хотя бы получасовой задержки мне не светило ничего, кроме ночи в булкинском аэротеле и испорченного курултая.
Но как раз в момент получения посадочного талона я вспомнил о давнишнем уже майском положительном опыте, про который я писал здесь
http://cal-len.livejournal.com/30284.html
Дата поста мне что-то подозрительно напомнила - да, тоже 6-7 мая))
И я не ошибся. Минута в минуту на дальней стоянке ДМЕ нашу многочисленную компанию ждал "ослик", в который почему-то в отличие от А319 поместились не только мы, но и около 50 пассажиров его собственного рейса;)



Мужчина, нечего мне во всякие подмышки заглядывать!)



Под крылом самолета о чем-то поет... железный ряд "Боингов"!



А теперь собственно будет Небо. То, ради чего я готов переплатить последние деньги, то, что не внушает страха несмотря на постоянные катастрофы.



Взлетели с 14 левой, выполняем правую схему выхода, и наблюдаем "на ладони" аэропорт.









В полете система развлечений состояла из обсуждения перспектив "осликов" на кухне с милой бортпроводницей, правда уже в годах (пассажиру Лёхе - облом!), складирования подаренных "аэроклубу" инструкций по безопасности аппарата и посещения некоторых технологических отсеков)





Перед началом снижения не удержался, отписался))) забегая вперед скажу, что отзыв для экипажа 61704 получился повеселее и с экспромтом!

http://imageshack.us/photo/my-images/29/06052012369.jpg

А вот и город на Неве с Финским заливом показался



Делаем почти боевой разворот



И заходим на посадку. Послушайте звук реверса, место сразу за срезом сопла движка)



Писк на видео - работа тормозов шасси. Носовое колесико не больше, чем у АТР-а!

Тотальные глюки ЖЖ и размер поста привели меня к выводу, что на этом месте стоит написать "продолжение следует"!

Кто дочитал до этого места, тому с полки пирожок и анонс второй части: темнота, вкуснятина и стихи!
Tags: АВИАЦИЯ, Ан-148, Домодедово, Петербург, Сибирь, полёты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments