Даже если твой ресурс полностью вылетан и тебе не суждено подняться в небо, тебя встретят заботливые руки тех, кому ты нужен. Если одни ради эгоизма и наживы готовы распилить тебя на металлолом, найдутся другие, что продлят твою жизнь на земле.
Даже если ты всего пару раз поднимался в небо в пассажирском кресле, небо найдет тебя, вложит в руки штурвал или ручку управления, заманит в волшебную страну управляемого полета.
Даже если тебе кажется, что ты один и все уже в прошлом - в авиации есть место каждому!
Дамы и господа, говорит командир корабля.
Добро пожаловать на борт авиакомпании Нордстар, выполняющий рейс по маршруту Раменсбург - Монино, музей ВВС. В полете просим пристегнуть привязные ремни и воздержаться от курения!
Прибыли и десантируемся. У кого-то фотографический зуд, а у кого-то весна)))
Кэптин везде кэптин - суров, строг, спокоен)
А второму пилоту есть от чего улыбаться)
Сегодня мы будем дорабатывать его конструкцию! Ми-24А, первый из знаменитых "крокодилов".
Красота - лучшее оружие! Бьет гораздо точнее НАР...
Естественно, мы никак не могли отказаться принять на борт десантниц!
А также провести краткое теоретическое занятие с обучением АиРЭО и технике пилотирования)))
Следующим подопытным стал "Грач". Благодаря любезному технику и будущему пилоту данной машины, Филиппу, наш коллектив получил массу впечатлений и узнал много интересного. Глядя, как в глазах молодых девушек вспыхивают огоньки тепловых ловушек, когда специалист рассказывает им о принципах перехвата ракет с тепловой ГСН и работе "Стингера", я понимаю - не все еще потеряно. Будущее у музея и авиаресторерского дела в целом есть!
Не обошлось без посещения Ми-12-го - исполин все так же приветливо встречает гостей у входа.
И наконец - гвоздь программы! Новичок экспозиции, "голова профессора Доуэля", еще недавно бороздившая небо в радиусе 4000км от Шереметьево!
Осторожно заглянем внутрь кабины. Несмотря на приличную развандаленность при разделке, атмосфера полностью сохранена.
Специально для тех, у кого руки чешутся - не открывать и не отрывать!
А еще у меня к вам очень личный вопрос - как вам такой бортинженер?;)
В завершение, о главном. По итогам беседы нашей группы с Александром Васильевичем Санниковым, заместителем директора Музея, место для новогиреевского Туполя согласовано. Если по результатам осмотра он окажется транспортабелен и удастся отстыковать киль, чтобы перевезти его по горьковке в Монино, он займет свое место среди памятников авиаистории. На следующей неделе мы планируем договориться о приезде на ул.Молостовых вместе с экспертом из КБ им.А.Н.Туполева.
Да, будет сложно. Возможно очень. Возможно, дойдем до Собянина.
Но в авиации есть место каждому, и наше место - здесь.