Доктор-авиапсихиатр (cal_len) wrote,
Доктор-авиапсихиатр
cal_len

Вернемся к нашим баранам

Ну вот и все, в эти минуты еще один маленький родной человечек впервые прикасается к таинству Авиации. Пожелаем всем миром приятного полета и мягкой посадки будущему как минимум симмеру, оставим небо птицам, а сами обратимся к стульям тематике отечественных авиаперевозок. Я давно слежу за неравным браком нацпера и ЫЫО Аэрофлота и изделия №1 фирмы первого-авиа-академика.

20 января, AVIA.RU - "Аэрофлот", который должен стать крупнейшим эксплуатантом новых российских самолетов "Суперджет", в этом году получит новые лайнеры взамен уже поставленных ранее четырех машин, пишет RBC Daily. Дело в том, что производитель не сумел вовремя доработать лайнер и только сейчас готов поставить авиаперевозчику самолеты в той комплектации, которую тот заказал.
Как рассказал в ходе авиасалона в Бахрейне вице-президент по работе с заказчиками компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Игорь Сырцов, поставленные в 2011 году "Аэрофлоту" самолеты "Суперджет" уже в этом году начнут заменяться на новые лайнеры, так как поставленные машины оснащены упрощенной версией салона.
"Авиакомпания заказала другую компоновку самолета. К сожалению, наши поставщики не были готовы поставить все оборудование. В самолетах "Аэрофлота" будет увеличено количе¬ство кухонь и туалетов", - отметил г-н Сырцов. В уже летающих самолетах было установлено лишь два туалета, три кухни и не было индивидуального обдува пассажиров. Авиакомпания же ожидала версию с улучшенным салоном, тремя туалетами и четырьмя кухнями.
По словам Игоря Сырцова, некоторые отсутствующие опции составляют "техническое лицо" самолета. "Мы пошли на некий промежуточный вариант, на сегодня поставлено "Аэрофлоту" четыре самолета в упрощенной версии", - отметил г-н Сырцов. По его словам, возвращенные "Аэрофлотом" самолеты будут выставлены на вторичную продажу и сейчас "прорабатываются различные варианты "технического лица", в котором они будут поставляться новым заказчикам". По его словам, возможно, это будет бизнес-версия данного самолета.
Согласно материалам ГСС, Sukhoi SuperJet 100, по сравнению с заявленными данными, потяжелел на 3 т. Это привело к увеличению потребления топлива примерно на 10%. Максимальная взлетная масса самолета SSJ-100 выросла до 45,88 т. Такие данные привели к появлению новой конфигурации самолета на начальном этапе поставок - SSJ-100/95B Aeroflot-Light. Согласно одному из документов ГСС, максимальный вес этой модели без топлива - 40 т, пустой неснаряженный самолет весит 28,094 т., уточняет издание.

Смотрю я на эти все рокировки. Грустно смотрю, как бригада парамедиков пытается запустить сердце у трупа((( а смотреть хочется сюда.

Tags: aeroflot, АВИАЦИЯ, ЫЫО, видео, повседневная пурга
Subscribe

  • 09/11

    И надо же... За двадцать лет без башен, Не развалился на осколки мир; Летают самолёты меж людьми, Воздушный океан совсем не страшен. И даже…

  • 75

    Помним.

  • Это нужно не мертвым. Это надо живым.

    В день 75-летия Великой Победы я начну делиться с вами страницами памяти существовавшей когда-то семьи Бубновых-Асташиных-Дубровиных-Каракозовых.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • 09/11

    И надо же... За двадцать лет без башен, Не развалился на осколки мир; Летают самолёты меж людьми, Воздушный океан совсем не страшен. И даже…

  • 75

    Помним.

  • Это нужно не мертвым. Это надо живым.

    В день 75-летия Великой Победы я начну делиться с вами страницами памяти существовавшей когда-то семьи Бубновых-Асташиных-Дубровиных-Каракозовых.…