Доктор-авиапсихиатр (cal_len) wrote,
Доктор-авиапсихиатр
cal_len

Открытое небо: горизонт завален, сердце треснуло, но все будет хорошо!



Я вот иногда задумываюсь, зачем мы ходим на авиашоу? Получить порцию адреналина от запаха паленого керосина и застывающих на вторых режимах истребителей, от их срывов в штопор и выводов с предельными перегрузками? Покозырять перед френдлентой одинаковыми, сляпанными под копирку фото А380 или Дримлайнера, чтобы потом подраться, кто был первым?
Нет, наверное всё-таки не за этим.
Не сговариваясь, я и мои друзья оставили дома рюкзаки и сумки с профессиональной фототехникой, и пришли на МАКС-2011, бросив работу и прочие дела. Просто ради общения с Небом и друг с другом!



Позади давка в электричке и автобусе, нудная очередь перед пунктами досмотра и рамки металлоискателей. Взору открывается статическая экспозиция, наши справа, супостаты слева. В моем репортаже не будет многопиксельных кристальных фоток А380 и Дримлайнера, летающих пятерок "Витязей" и "Стрижей", дотошного выискивания мелочей на всем известных панелях с заклепками. Всё это вы можете увидеть в моей френдленте, если конечно захотите;)

А я очень кратко о своих симпатиях.
Бериев Бе-200ЧС. Приглянулся своей доступностью, открыт был сразу и для всех, включая посещение кабины. Около него мы встретились с моей замечательной френдессой c_niluigh и её спутником.



Следом за ним слева удивил гость из Штатов - большой неуклюжий С-5 "Super Galaxy"



А это моя слабость - итальянец "Пьяджо Аванти"! Толкающие винты, наверное единственный в мире серийный!



В контраст ему - вершина конструкторской мысли 70-х, заправщик KC-10A на основе всем известного "Дугласа-труба в хвосте"))) приглянулся безупречным внешним видом и продуманностью решений!



И в довершении парада - новинка украинской техничной думки, Ан-158! Ему мы с Дионисием залезли под хвост, разобрались в самолете с точки зрения бортпроводника и сравнили с моими впечатлениями от собрата поменьше, 148го)



Теперь об организации салона и причине грустных нот в заголовке.
Я молчу про доставку РЖД и по трассе, про мегафон с ложным геббельсом - последняя электричка перед перерывом, вызывающий давку. Но все же хочется сказать, что авиасалон это не только заложенные уши и бухло питание, это еще и уважение к гостям.

Вот например лужа рядом с центральным проходом к павильонам, через которую большинству гостей пришлось прыгать или форсировать вброд:



Или нескончаемый ряд сортиров, упирающийся в святая святых - тот самый "Буран", более походящий на потемкинскую деревню...



Организаторам стоит задуматься, ведь дьявол скрывается в деталях, про театр и вешалку пошлить не буду. А вот под занавес наконец о том, почему всё будет хорошо!
С вашего позволения, без комментариев.









Костя, Дендрарий))), Наташа - спасибо вам за самую теплую компанию!

Специально для общественного калленского блоговидения, я)
А напоследок пусть страшная коровка полетает)))



Tags: АВИАЦИЯ, авиасалон МАКС-2011, фото
Subscribe

  • Феникс

    Один сгорел. Второй восстал из пепла, И смотрит вдаль, в неоновую синь. Разбились чувства и любовь окрепла: Всего лишь час по трассе на такси, И…

  • У кого поправки, а у нас #всемкотамкот

  • Дальневосточный романс

    Дорогая, ведь нам с тобой не пристало быть травоядными: Только в дикой охоте суть, наша соль и святая сталь. Выливаясь дождём на поле, мы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • Феникс

    Один сгорел. Второй восстал из пепла, И смотрит вдаль, в неоновую синь. Разбились чувства и любовь окрепла: Всего лишь час по трассе на такси, И…

  • У кого поправки, а у нас #всемкотамкот

  • Дальневосточный романс

    Дорогая, ведь нам с тобой не пристало быть травоядными: Только в дикой охоте суть, наша соль и святая сталь. Выливаясь дождём на поле, мы…